Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0873100008817000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 119021, Москва, Б-Р ЗУБОВСКИЙ, ДОМ 21-23/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 119021, Москва, Б-Р ЗУБОВСКИЙ, ДОМ 21-23/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Шумахова Нина Георгиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2017 в 14:23:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 148 823 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 08731000088
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 488 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 882 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: канцелярские и хозяйственные товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 148 823 Российский рубль
Стоимость: 148 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
148 823 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
170503 - АД канцелярка.docx (170503 - АД канцелярка 534.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) работников системы ПФР по теме "Администрирование IBM DB2, WAS и MQ" (с применением дистанционных образовательных технологий)Поставка материалов для технического обслуживания зданийОказание автотранспортных услуг по доставке жителей района Митино к местам проведения мероприятий в сфере досуговой и спортивно-оздоровительной работы с населеним по месту жительства в 2017 годуАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку реагентов для анализатора глюкозы и лактата Biosen C-line для нужд ГБУЗ "НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ" в 2017 годуРазмещение (захоронение) отходов Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских мешков для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов класса А в ГБУЗ «НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ» на 2017 год.