Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

05-05-2017

Услуги по организации спортивного мероприятия в части обеспечения работы профессионального светового оборудования для проведения пресс-конференций в альтернативном пресс- центре в рамках подготовки и проведения Кубка конфедерации по футболу FIFA 2017 года (#27977824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 842 095 рублей
Закупочная организация: ГБУ ДСЗМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200001917000023
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ СПОРТИВНЫХ И ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" ДЕПАРТАМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Услуги по организации спортивного мероприятия в части обеспечения работы профессионального светового оборудования для проведения пресс-конференций в альтернативном пресс- центре в рамках подготовки и проведения Кубка конфедерации по футболу FIFA 2017 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ СПОРТИВНЫХ И ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" ДЕПАРТАМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ПЕР МИЛЮТИНСКИЙ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ПЕР МИЛЮТИНСКИЙ, 18
Ответственное должностное лицо Чистяков Валентин Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 121069 город Москва, переулок Скатертный, дом 4/2 строение 1 в каб. 519
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 121069, Москва, Скатертный пер., д.4/2, стр. 1, 2 этаж, зал заседаний
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 842 095 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000019
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ СПОРТИВНЫХ И ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" ДЕПАРТАМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 03.07.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 841 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может быть представлено по выбору участника либо путём внесения денежных средств на расчётный счёт заказчика, либо путем предоставления в составе заявки банковской гарантии. Обеспечение заявки предоставляется участником по каждому лоту отдельно. Факт внесения участником денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. Платежное поручение заполняется в соответствии с образцом. В платежном поручении в разделе назначение платежа указывается: «01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. Реестровый номер торгов №_________________ Лот №___, НДС не облагается». В случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе подтверждается оригинальной выпиской из банка, подтверждающей перевод денежных средств. В выписке из банка в соответствующем разделе указать назначение платежа: «01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. Реестровый номер торгов №_________________ Лот №___, НДС не облагается». Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, оригинальная выписка из банка в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в открытом конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 44 и 45 Федерального закона №44-ФЗ. В случае отсутствия в составе заявки необходимых документов подтверждающих факт внесения обеспечения заявки, участнику закупки отказывается в допуске.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 104 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником конкурса, с которым заключается Контракта, самостоятельно. В случае внесения денежных средств в платежном поручении в разделе назначение платежа указывается: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения Контракта Реестровый номер закупки № _________, Лот № ____, НДС не облагается». Срок внесения обеспечения - в соответствии с ч.3 ст. 54 Федерального закона №44 в течение 10 (десяти) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц. В случае внесения обеспечения исполнения Контракта путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, обеспечение исполнения Контракта возвращается после подписания Акта сдачи-приемки услуг по письменному заявлению Исполнителя в течение 10 (Десяти) дней с момента получения Заказчиком данного заявления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация спортивного мероприятия в г.Москва, усл ед.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 842 095 Российский рубль
Стоимость: 842 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.19.13.000 (Услуги вспомогательные, связанные со спортом и отдыхом)


Всего на сумму: 842 095 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 121069 город Москва, переулок Скатертный, дом 4/2 строение 1 в каб. 519
Порядок предоставления www.zakupki.gov.ru
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке www.zakupki.gov.ru
Срок предоставления с 04.05.2017 до 25.05.2017

Тендерная документация


  • Образцы платежных поручений.rar (Образцы платежных поручений.rar 20.68 Кб)
  • ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ (Приложение №1).doc (ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ (Приложение №1).doc 172 Кб)
  • OpenCompetition12751979.docx (OpenCompetition12751979.docx 123.4 Кб)
  • Проект_контракта_13239806-1.pdf (Проект контракта 99.47 Кб)
  • Расчет (световое оборудование).xls (Расчет НМЦ 31.5 Кб)
  • Протокол свет.PDF (Протокол НМЦ 107.95 Кб)
  • Лот (световое оборудование).doc (Техническое задание 376.5 Кб)
  • ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НОВЫЙ.doc (ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НОВЫЙ.doc 74.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка глазных лекарственных форм
    Комплект полевого склада горючего модульного (контейнерного) типа
    Генератор СТГ-18ТМО-1000
    Комплект пункта заправки авиационной техники модульного (контейнерного) типа
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку санитарно-гигиенической продукции (туалетная бумага, бумажные полотенца) для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2017 году.
    Аппарат с замкнутой схемой дыхания в комплекте с дополнительным оборудованием

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.