Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100018817000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"Название тендера Разработка методов систематического анализа взаимосвязей между индикаторами эффективности работ по стандартизации и результатами социально-экономического развития России (шифр "Индикатор 10-17")
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, ГРАНАТНЫЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 117418, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2
Ответственное должностное лицо Стреха Анатолий Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 117418, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2, ком.302
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок производится по адресу: 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 31, корп. 2, каб. 302, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10-00 до 16-30 московского времени, перерыв с 13-00 до 13-45. В день окончания срока подачи заявок на участие в закупке заявки подаются на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками по адресу: 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 31, корп. 2, каб. 302. Для прохода в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица участника закупки по тел./факсу: +7 (499) 400-32-39. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт. Принимает заявки: Дзуцева Аида Альбертовна В случае отправления заявки на участие в закупке посредством почтовой связи, участник закупки самостоятельно несет ответственность за ее своевременную доставку заказчику с соблюдением необходимых сроков. Участники закупки (их уполномоченные представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке. Заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Просьба на внешнем конверте указывать номер закупки, на которую подается заявка. До установления порядка приема заявок на участие в закупке в электронном виде подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05731000188
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810638170100072 л/с БИК 044525225
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка методов систематического анализа взаимосвязей между индикаторами эффективности работ по стандартизации и результатами социально-экономического развития России (шифр "Индикатор 10-17")
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 70.22.11.000 (Услуги консультативные по вопросам стратегического управления)
Всего на сумму:
400 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Шифр Индикатор 10-17.pdf (Шифр Индикатор 10-17 25.77 Мб)Образец котировочной заявки.docx (Образец котировочной заявки 38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка перчаток хирургических для нужд ГБУ "Мосветобъединение" в 2017 годуВыполнение работ по капитальному ремонту объекта нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы, расположенного по адресу: г. Москва, Щербаковская ул., д. 41Электронный аукцион на поставку реактивов, реагентов в для лабораторных исследований в 2017 году.Выполнение работ по текущему ремонту рулонной кровли административно-производственного здания по адресу: г. Москва, Кулаков пер., д. 17, стр.1Приобретение товаров для обустройства пункта выдачи воды в рамках мобилизационной работы по ГО и ЧС, (среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций)Оказание услуг по созданию, поддержке и модернизации системы защиты государственной тайны в префектуре и управах районов СВАО города Москвы в 2017 году.