Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

12-05-2017

Выполнение работ по разработке и оказание услуг по реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня информированности граждан Российской Федерации по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С в 2017 году. (#28040890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 105 361 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100014617000008
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по разработке и оказание услуг по реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня информированности граждан Российской Федерации по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С в 2017 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение платежных реквизитов
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127254, Москва, ул ДОБРОЛЮБОВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 127254, Москва, ул ДОБРОЛЮБОВА, 11
Ответственное должностное лицо Кучерявый Арсений Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 127254, Москва, ул ДОБРОЛЮБОВА, 11
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется по адресу: 127254, г. Москва, ул. Добролюбова, д.11., кабинет № 321 Прием заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется с даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса и прекращается 01.06.2017 г., в 13:00 часов 00 минут (время московское).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 127254, Москва, ул ДОБРОЛЮБОВА, 11
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 361 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731000146
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 160 830 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованием законодательства
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 608 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, заказчик вправе при неисполнении обязательства, а также при существенном нарушении контракта во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойку (штраф, пени), убытки, которые перечисляются на счет заказчика из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, а также при существенном нарушении Контракта обратить взыскание на всю сумму, обеспеченную банковской гарантией. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если в качестве формы обеспечения исполнения контракта выбрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращается исполнителю не позднее 30 (Тридцати) календарных дней после исполнения (прекращения) обязательств по контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке и оказание услуг по реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня информированности граждан Российской Федерации по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С в 2017 году.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 105 361 000 Российский рубль
Стоимость: 105 361 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.19.000 (Услуги рекламные прочие)


Всего на сумму: 105 361 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 127254, Москва, ул ДОБРОЛЮБОВА, 11
Порядок предоставления Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется по адресу: 127254, г. Москва, ул. Добролюбова, д.11., кабинет № 321 Прием заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется с даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса и прекращается 01.06.2017 г., в 13:00 часов 00 минут (время московское).
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется на бумажном носителе, по почте, или в форме электронного документа, по электронной почте
Срок предоставления с 11.05.2017 в 13:00:00 до 25.05.2017 в 13:00:00

Тендерная документация


  • ТЗ ВИЧ-5.docx (ТЗ ВИЧ-5 96.18 Кб)
  • Конкурсная документация Вичи (исправленные реквизиты).doc (Конкурсная документация Вичи (исправленные реквизиты) 1.11 Мб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация Вичи (Конкурсная документация Вичи.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку инструментов для гаража ГБУЗ «ДС № 20 ДЗМ»
    Аукцион в электронной форме на поставку оборудования для гаража ГБУЗ "ДС № 20 ДЗМ"
    Оказание услуг по управлению автотранспортными средствами категории "В".
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ "ГКБ им. С.И.Спасокукоцкого ДЗМ" на 2017 год
    Оказание услуг по организации и проведению праздничных мероприятий на территории Нижегородского района (среди СМП)
    Издание информационной брошюры для жителей муниципального округа Дмитровский

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.