Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-05-2017

Оформление подписки и доставка периодических печатных изданий для библиотек Северного административного округа во 2 полугодии 2017 г. (#28059910)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 221 994 рублей
Закупочная организация: ГБУК Г. МОСКВЫ "ЦБС САО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200562917000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Оформление подписки и доставка периодических печатных изданий для библиотек Северного административного округа во 2 полугодии 2017 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: замена РНМЦ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127299, Москва, УЛ КЛАРЫ ЦЕТКИН, 11/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 127299, Москва, УЛ КЛАРЫ ЦЕТКИН, 11/2
Ответственное должностное лицо Ясинецкая Анна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 16:56:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 221 994 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005629
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 219 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 099 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта путем внесение денежных средств или банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подписка на справочные издания и методическую литературу, полгода
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 221 994 Российский рубль
Стоимость: 1 221 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.11.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями)


Всего на сумму: 1 221 994 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12760383.docx (ElectronicAuction12760383.docx 114.32 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 8.39 Мб)
  • РНМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 83.25 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 70.28 Кб)
  • Приложение Форма декларации СМП или СОНО.rar (Приложение Форма декларации СМП или СОНО.rar 12.78 Кб)
  • !Место подачи заявки.rar (!Место подачи заявки.rar 10.02 Кб)
  • Приложение_Антидемпинговые требования (эл. аукцион).rar (Приложение_Антидемпинговые требования (эл. аукцион).rar 12.77 Кб)
  • Запрет и ограничения Турция.pdf (Запрет и ограничения Турция.pdf 70.85 Кб)
  • Ограничение офшор.pdf (Ограничение офшор.pdf 116.77 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 21.87 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12748174.docx (ElectronicAuction12748174.docx)
    • !Место подачи заявки.rar (!Место подачи заявки.rar)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • Приложение_Антидемпинговые требования (эл. аукцион).rar (Приложение_Антидемпинговые требования (эл. аукцион).rar)
    • Запрет и ограничения Турция.pdf (Запрет и ограничения Турция.pdf)
    • Приложение Форма декларации СМП или СОНО.rar (Приложение Форма декларации СМП или СОНО.rar)
    • Расчет НМЦ (РНМЦ.xlsx)
    • Техническое задание (ТЗ.docx)
    • Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
    • Ограничение офшор.pdf (Ограничение офшор.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для автомобилей FORD MONDEO
    Закупка пленки и химических реактивов для микрофильмирования
    190-2017АЭ Боеприпас кассетный.
    Открытый конкурс на оказание услуг по развитию и сопровождению в2017 году информационной системы для подготовки и проведения дистанционной программы обучения преподавателей образовательных организаций методике разработки оценочных средств для первичной аккредитации специалистов, направленным на обеспечение дистанционного обучения членов аккредитационных комиссий , существующей в Методическом центре аккредитации специалистов ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 году
    Поставка медицинских изделий
    Услуги по метрологическому контролю медицинских изделий и поверке средств измерения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.