Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

18-05-2017

1810-2017-00020. Оказание почтовых услуг для ООО "Нацпромлизинг" (#28122354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 152 326 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705120071
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1810-2017-00020. Оказание почтовых услуг для ООО "Нацпромлизинг"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
ИНН 7725326404
КПП 772501001
ОГРН 1167746738940
Фактический адрес заказчика 119071, г Москва, пр-кт Ленинский, дом 15А
Почтовый адрес заказчика 119071, г Москва, пр-кт Ленинский, дом 15А

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
Контактное лицо заказчика Рогова Анна Викторовна
Электронная почта организатора anr@prom-lk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7108823

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.05.2017 в 11:54
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Проектом договора (Приложение №№1-3 к документации о закупке)
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 12 месяцев с даты заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с Проектом договора (Приложение №1 к документации о закупке)
Сведения о контрагенте ФГУП «Почта России», ИНН 7724261610, КПП 770103001, ОГРН 1037724007276, юридический адрес: 131000 г. Москва, Варшавское шоссе, 37
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №№1-3 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложения №№1-3 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160218522
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1810-2017-00020. Оказание почтовых услуг для ООО "Нацпромлизинг"
Начальная (максимальная) цена договора 152 326 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 119071, г. Москва, Ленинский просп., дом 15А, этаж 8, офис 17

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 53.20 Услуги почтовой связи прочие и услуги курьерские 53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность Условная единица 1

Документация

Извещение (17.05.2017)
Проект договора (17.05.2017)
Приложение 2 к Извещению (17.05.2017)
Приложение 3 к Извещению (17.05.2017)
ДоЗ ЕП почтовые услуги_1810-2017-00020 (17.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация и проведение торжественного мероприятия , посвященного пятилетию филиала АО «Гринатом» в г. Санкт-Петербурге
Оказание услуг технической поддержки и сопровождения прикладного программного обеспечения автоматизированной системы «Единая база предметов залога»
[39016] Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) на поставку жалюзи для нужд Сибирского банка ПАО Сбербанк в соответствии с требованиями к предмету запроса котировок, указанными в приложении № 1 «Техническое задание» к запросу котировок
Право заключения договора на Разработка и аттестация методик измерений в соответствии с техническими заданиями
Выполнение работ по строительству эксплуатационной скважины на месторождении Восточные Даги (генеральный подряд)
На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при инспекционном контроле сертифицированной продукции изоляторы с целью подтверждения соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (00156)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.