Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705120071
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1810-2017-00020. Оказание почтовых услуг для ООО "Нацпромлизинг"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
Контактное лицо заказчика Рогова Анна Викторовна
Электронная почта организатора anr@prom-lk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7108823
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.05.2017 в 11:54
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Проектом договора (Приложение №№1-3 к документации о закупке)
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 12 месяцев с даты заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с Проектом договора (Приложение №1 к документации о закупке)
Сведения о контрагенте ФГУП «Почта России», ИНН 7724261610, КПП 770103001, ОГРН 1037724007276, юридический адрес: 131000 г. Москва, Варшавское шоссе, 37
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №№1-3 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложения №№1-3 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218522
Номер позиции в плане закупок П17 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1810-2017-00020. Оказание почтовых услуг для ООО "Нацпромлизинг"
Начальная (максимальная) цена договора 152 326 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 119071, г. Москва, Ленинский просп., дом 15А, этаж 8, офис 17
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
53.20 Услуги почтовой связи прочие и услуги курьерские
|
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение (17.05.2017)
Проект договора (17.05.2017)
Приложение 2 к Извещению (17.05.2017)
Приложение 3 к Извещению (17.05.2017)
ДоЗ ЕП почтовые услуги_1810-2017-00020 (17.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация и проведение торжественного мероприятия , посвященного пятилетию филиала АО «Гринатом» в г. Санкт-ПетербургеОказание услуг технической поддержки и сопровождения прикладного программного обеспечения автоматизированной системы «Единая база предметов залога»[39016] Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) на поставку жалюзи для нужд Сибирского банка ПАО Сбербанк в соответствии с требованиями к предмету запроса котировок, указанными в приложении № 1 «Техническое задание» к запросу котировокПраво заключения договора на Разработка и аттестация методик измерений в соответствии с техническими заданиямиВыполнение работ по строительству эксплуатационной скважины на месторождении Восточные Даги (генеральный подряд)На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при инспекционном контроле сертифицированной продукции изоляторы с целью подтверждения соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (00156)