Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

24-05-2017

Поставка подстилочного материала (опилки) для нужд ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ в 2017году (Среди СМП и СОНО) (#28217217)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 181 267 рублей
Закупочная организация: ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200642417000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ЭКОЛОГИИ, КРАЕВЕДЕНИЯ И ТУРИЗМА"
Название тендера Поставка подстилочного материала (опилки) для нужд ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ в 2017году (Среди СМП и СОНО)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ЭКОЛОГИИ, КРАЕВЕДЕНИЯ И ТУРИЗМА"
Место нахождения Российская Федерация, 117303, Москва, ул ОДЕССКАЯ, 12А
Почтовый адрес Российская Федерация, 117303, Москва, ул ОДЕССКАЯ, 12А
Ответственное должностное лицо Тайдакова Екатерина Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, район Зюзино, улица Одесская, дом 12А
Порядок подачи заявок на участие Место приема заявок: 117303, г. Москва, ул.Одесская, дом 12 А, 3 этаж, кабинет 334 а. Время приема заявок: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанного в извещении о проведении запроса котировок. Обращаем Ваше внимание, что в день вскрытия конвертов с заявками, заявки принимаются по адресу: г. Москва, ул. Самора Машелы, дом 6 корпус 3, 3 этаж каб.120А (на заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками). Заявки на участие в запросе котировок подаются до 10 часов 00 минут (местного времени) до _ мая 2017 года. Заявки принимаются только в бумажном виде в запечатанном крафт пакете или плотном конверте не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения. Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку по форме, во время и в порядке, установленным документацией о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 181 267 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006424
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ЭКОЛОГИИ, КРАЕВЕДЕНИЯ И ТУРИЗМА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 063 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту _ Наименование аукциона в электронной форме_, Заказчик: ___________________________________, реестровый номер закупки _____________. НДС не облагается». В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Опилки, м3
Количество: 172.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 053 Российский рубль
Стоимость: 181 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.59.000 (Отходы неопасные прочие, пригодные для повторного использования, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 181 267 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки.doc 80 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 41.42 Кб)
  • Расчет НМЦК -Опилки -22.xls (Расчет НМЦ 31 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 235.76 Кб)
  • Техническое задание.pdf (Техническое задание 1.07 Мб)
  • Проект_контракта_13123199-1.pdf (Проект контракта 99.13 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сыра плавленого фасованного
    Проведение регламентных работ на двух разгонных блоках "ДМ" для запуска космических аппаратов системы ГЛОНАСС
    Поставка металлических материалов и изделий для синтеза органических соединений
    Поставка запасных частей и комплектующих для компьютерной техники для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (бюджет 2017 года, совместные торги, среди СМП).
    Поставка лекарственных средств для оказания экстренной помощи по решению врачебной комиссии пациенту для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 год
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на поставку лекарственных средств для анестезиологии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.