Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

25-05-2017

Оказание услуг по мониторингу функционирования транспортно-пересадочных узлов города Москвы (#28233954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 45 918 155 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200005317000045
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по мониторингу функционирования транспортно-пересадочных узлов города Москвы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 606522 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, УЛ САДОВАЯ-САМОТЕЧНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Ответственное должностное лицо Рузманов Андрей Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 12:10:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. служба одного окна
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам город Москва, улица Садовая-Самотечная, дом 1, в каб 715
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 918 154 Российский рубль
Источник финансирования Смешанный
Номер организации заказчика 03732000519
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 365 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 918 363 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 775 446 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание вспомогательных услуг по обеспечению деятельности заказчика
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 45 918 154 Российский рубль
Стоимость: 45 918 154 Российский рубль
Код по ОКПД2: 94.11.10.000 (Услуги, предоставляемые коммерческими и предпринимательскими членскими организациями)


Всего на сумму: 45 918 154 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва в каб. 225
Порядок предоставления Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: 119180, г. Москва, улица Большая Полянка, дом 41, строение 1-2, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 16.00 часов московского времени. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: 119180, г. Москва, улица Большая Полянка, дом 41, строение 1-2, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 16.00 часов московского времени. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе
Срок предоставления с 24.05.2017 до 14.06.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12741281.docx (OpenCompetition12741281.docx 122.5 Кб)
  • Проект_контракта_13095103-2.pdf (Проект контракта 99.27 Кб)
  • Расчет мониторинг после эксп.xls (Расчет НМЦ 39 Кб)
  • ТЗ ТПУ_365 дней 27.04.2017__.docx (Техническое задание 336.44 Кб)
  • приложения к ТЗ.zip (Приложения к Техническому заданию 189.3 Кб)
  • Протокол НМЦК с приложением....pdf (Протокол НМЦ 983.62 Кб)
  • Критерии оценки Мониторинг ТПУ 25 04.docx (Критерии оценки Мониторинг ТПУ 25 04.docx 37.7 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бытовая химия
    Поставка комплектующих, запасных частей, расходных материалов к принтерам и МФУ
    Выполнение работ по ремонту (замене) входных групп подъездов, козырьков, накрывных элементов МКД, расположенных во дворах, прилегающих к объектам благоустройства программы «Моя улица», на территории района Тверской ЦАО г.Москвы.
    Выполнение работ по текущему ремонту зданий и/или сооружений для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, расположенных в ЮАО г. Москвы в 2017 году (совместные торги).
    Поставка микроавтобуса
    Оказание прачечных услуг (стирка белья) в Общежитии, расположенном по адресу: Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д 405 (Только для субъектом малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.