Номер аукциона: 5359/ОАЭ-ЦДИМ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
03.07.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
15.06.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»
Документы
|
Открытый аукцион в электронной форме № 5359/ОАЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора на выполнение работ по обследованию средств малой механизации на предмет оценки технического
состояния, формирование общего реестра исправных, ремонтопригодных, годных для дальнейшей эксплуатации СММ с последующей установкой меток.
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru
(Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "24" мая 2017 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №5359/ОАЭ-ЦДИМ/17 размещены в разделе "Документы".
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион в электронной форме № 5359/ОАЭ-ЦДИМ/17.
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО "РЖД"
Закупка осуществляется для нужд Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД".
Место нахождения заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.
Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.
Контактные данные:
Контактное лицо: ведущий специалист Люлько Мария Дмитриевна.
Адрес электронной почты: lulkomd@center.rzd.ru
Номер телефона: +7 (499) 2605886.
Номер факса: +7 (499) 2620780.
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения заявки составляет 1 700 000,00 (Один миллион семьсот тысяч) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8 - 7.6.15 аукционной документации.
Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:
Банковские реквизиты:
р/с 40702810699992174017
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с №30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727
КПП 770102001.
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №5359/ОАЭ-ЦДИМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения исполнения договора составляет 3 500 000,00 (Три миллиона пятьсот тысяч) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
Банковские реквизиты:
р/с 40702810199993174011
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с 30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Центральная дирекция инфраструктуры филиал ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727
КПП 770843012
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №5359/ОАЭ-ЦДИМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договора на выполнение работ по обследованию средств малой механизации на предмет оценки технического состояния, формирование общего реестра исправных,
ремонтопригодных, годных для дальнейшей эксплуатации СММ с последующей установкой меток.
Объем выполняемых работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.
|
8.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора составляет 35 808 975,74 (Тридцать пять миллионов восемьсот восемь тысяч девятьсот семьдесят пять) руб. 74 коп. без учета НДС, 42 254
591,37 (Сорок два миллиона двести пятьдесят четыре тысячи пятьсот девяносто один) руб. 37 коп. c учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает стоимость расходных материалов, а также всех иных расходов, которые возникнут или могут возникнуть у исполнителя при выполнении
работ.
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим
размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой
информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "24" мая 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок - "15" июня 2017 г. в 13:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №5359/ОАЭ-ЦДИМ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе
"Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном
носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1 , БЦ "Каланчевская плаза" (каб. № А305, 3 этаж) (в рабочие дни
с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание
необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в
пункте 1.1 документации, не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание
необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "15" июня 2017 г. в 13:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного
открытого аукциона на сайте ЭТЗП).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется "29" июня 2017 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16,
стр.1.
Проведение аукциона осуществляется "03" июля 2017 г. в 12:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте
ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|
|