Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-05-2017

Услуги по организации пропускного режима и обеспечения охраны товарно-материальных ценностей (#28256469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 840 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862200001617000023
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Услуги по организации пропускного режима и обеспечения охраны товарно-материальных ценностей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 119034, Москва, ПЕР КУРСОВОЙ, 8/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 119034, Москва, ПЕР КУРСОВОЙ, 8/СТР.2
Ответственное должностное лицо Петрович Александр Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 119034, г. Москва, Курсовой пер., д.8, стр.2
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 119034, г. Москва, Курсовой пер., д.8, стр.2
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Вход в здание ГКУ СО "Представительство Губернатора Свердловской области в органах государственной власти Российской Федерации" осуществляется строго по утверждённому списку. Участникам закупки (их представителям), принявшим решение о присутствии на процедуре вскрытия конвертов с заявками, необходимо предварительно (в рабочие дни с 09 час 00 мин до 17 час 00 мин, включая рабочий день, предшествующий назначенной дате вскрытия конвертов) связаться по телефону с контрактным управляющим заказчика для подачи сведений о лицах, которые будут присутствовать на процедуре вскрытия конвертов для внесения их в список лиц на проход в служебное здание.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 840 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 08622000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 00.00 часов (время московское) 01 июля 2017 г. до 24.00 часов (время московское) 30 сентября 2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов: ________. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 252 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации пропускного режима и обеспечения охраны товарно-материальных ценностей
Количество: 3.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 280 000 Российский рубль
Стоимость: 840 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 840 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119034, г. Москва, Курсовой пер., д.8, стр.2
Порядок предоставления См. документацию
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. Конкурсная документация предоставляется по письменному заявлению, поданному по адресу: 119034, г. Москва, Курсовой пер., д.8, стр.2
Срок предоставления с 26.05.2017 в 09:00:00 до 15.06.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная_документация_Охрана.docx (Конкурсная документация 142.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Совместный аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для службы крови, этап 1 (РМ2017-370102)
    Поставка кондитерской продукции для нужд ГБУ "СШОР №65 "Ника" Москомспорта
    Поставка лекарственных препаратов (Раствор ирригационный)
    Услуги по метрологическому контролю медицинских изделий и поверке средств измерения
    Капитальный ремонт здания главного производственного корпуса в части сварочного цеха (ул. Введенского, д.6, стр.1)
    Капитальный ремонт здания мойки автомобилей в части мягкой кровли (ул. Нагатинская, д. 12А, стр. 3)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.