Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705172722
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме согласно Положению ОАО "ЖТК"
Название тендера Поставка кондитерских изделий (конфет, шоколада, карамели, печенья, вафель)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4206841
Дата публикации 31.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Хабаровский филиал открытого акционерного общества "Железнодорожная торговая компания"
ИНН 7708639622
КПП 272402001
ОГРН 5077746868403
Адрес места нахождения 680021, Хабаровск, Батуевская ветка, 18
Почтовый адрес 107228, г Москва, ул Новорязанская, дом 12
Контактное лицо от организатора
Организация Хабаровский филиал открытого акционерного общества "Железнодорожная торговая компания"
Контактное лицо заказчика Юрасова Юлия Александровна
Электронная почта организатора yurasovayua@khv.rwtk.ru
Контакный телефон организатора +7 (4212) 389295
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.06.2017 в 05:00
Место рассмотрения заявок 680021, г. Хабаровск, ул. Батуевская ветка, 18, Хабаровский филиал ОАО «ЖТК», Актовый зал, 1 этаж.
Дата и время рассмотрения заявок 26.06.2017 в 03:00
Дата и время подведения итогов 28.06.2017 в 11:00
Дата и время вскрытия заявок 22.06.2017 в 05:00
Дата и время проведения аукциона 28.06.2017 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.05.2017 по 22.06.2017
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160202621
Номер позиции в плане закупок П1418 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кондитерских изделий (конфет, шоколада, карамели, печенья, вафель)
Начальная (максимальная) цена договора 2 435 823 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Адрес места поставки Хабаровский край
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.38 Услуги по оптовой торговле прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
|
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков |
Штука |
57500 |
|
Документация
Аукционная документация.docx (31.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на выполнение работ по теме: "Ремонт оборудования УГУ-500/2,3"Оказание услуг по вывозу и размещению твердых коммунальных отходов для нужд ОП "Пензенский" ООО «ГУЖФ» (Ульяновская область)Определение размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений. Определение класса ГТС и необходимости (отсутствие необходимости) разработки декларации безопасности ГТС, разработка мероприятий по обеспечению безопасности ГТС.Поставка хозяйственных товаров и бытовой химии для осуществления уборки помещенийОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6003/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки оборудования станочного для нужд ОАО «РЖД» в 2017 годуПоставка безалкогольных напитков и соков во втором полугодии 2017 года для нужд Производственного Пищевого Комплекса – студенческой столовой федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации