Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

03-06-2017

Оказание услуг по санитарному содержанию, уборке помещений и прилегающей территории ГБУК г.Москвы "ДК им. И.М. Астахова" в 2017 году (#28364039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 1 782 000 рублей
Закупочная организация: ГБУК Г. МОСКВЫ "ДК ИМ. И.М. АСТАХОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200244317000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ИМЕНИ И.М. АСТАХОВА"
Название тендера Оказание услуг по санитарному содержанию, уборке помещений и прилегающей территории ГБУК г.Москвы "ДК им. И.М. Астахова" в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: редактирование тз
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ИМЕНИ И.М. АСТАХОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 109382, Москва, УЛ ЛЮБЛИНСКАЯ, 149
Почтовый адрес Российская Федерация, 109382, Москва, УЛ ЛЮБЛИНСКАЯ, 149
Ответственное должностное лицо Зайцева Елена Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2017 в 15:29:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 782 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732002443
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ИМЕНИ И.М. АСТАХОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 820 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 178 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уборка комплексная, офисов, торговых центров, производственных предприятий, ежедневно, свыше 5000м2, м2
Количество: 12000.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 1 782 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 1 782 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12768633.docx (ElectronicAuction12768633.docx 114.02 Кб)
  • Расчет НМЦК Уборка 2017.xlsx (Расчет НМЦ 28.24 Кб)
  • Протокол цены.pdf (Протокол НМЦ 35.25 Кб)
  • Проект_контракта_13241695-1.pdf (Проект контракта 99.39 Кб)
  • ТЗ УБОРКА 2017 2.docx (Техническое задание 97.83 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12761997.docx (ElectronicAuction12761997.docx)
    • Протокол НМЦ (Протокол цены.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК Уборка 2017.xlsx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13241695-1.pdf)
    • Техническое задание (ТЗ УБОРКА 2017.docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов (среди СМП и СОНО)
    Поставка осветителей медицинских налобных
    Лекарственный препарат (МНН или группировочное название Оланзапин)
    Расходные материалы для цифровых устройств ввода (вывода) информации, предназначенных для обработки информации со степенью секретности «совершенно секретно», эксплуатируемых в выделенных помещениях 2 категории, с проведенной специальной проверкой
    Оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, закрепленных за Государственной публичной исторической библиотекой России
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств (МНН: Оланзапин) (проводится среди субъектов малого предпринимательства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.