Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100025517000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Поставка сервисных комплектов для ремонта офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение описания объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 119034, Москва, ул ОСТОЖЕНКА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 119034, Москва, ул ОСТОЖЕНКА, 23
Ответственное должностное лицо Павлов Илья Дмитриевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 12:04:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом работы электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017 в 12:10:00
Время проведения аукциона 12:10
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 167 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05731000255
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 211 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810500000001576 л/с БИК 044525716
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 058 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810500000001576 л/с БИК 044525716
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка сервисных комплектов для ремонта офисной техники
Количество: 4.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 5 291 Российский рубль
Стоимость: 21 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.39.000 (Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки)
Всего на сумму:
21 167 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Описание объекта закупки сервисный комплект.docx (Описание объекта закупки сервисный комплект 18.28 Кб)ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ.docx (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ 15.38 Кб)Аукционная документация сервисный комплект.doc (Аукционная документация сервисный комплект 300.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация сервисный комплект (Аукционная документация сервисный комплект.doc)
- ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ.docx)
- Описание объекта закупки сервисный комплект (Описание объекта закупки сервисный комплект.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги охраныПредоставление пластиковых карт на приобретение по ним автомобильного топлива для нужд Красноярского филиала ФГБУ «ИМЦЭУАОСМП» РосздравнадзораАукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс) для нужд ГБУЗ "ГКБ им. С.И.Спасокукоцкого ДЗМ"Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (ЛП-87/17)оказание услуг по
проведению лабораторно-
инструментальных исследований в рамках
программы производственного контроля в
ГБУЗ «ГКБ №51 ДЗМ»Предоставление во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря