Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

06-06-2017

Поставка сервисных комплектов для ремонта офисной техники (#28382917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 21 167 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100025517000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка сервисных комплектов для ремонта офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение описания объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 119034, Москва, ул ОСТОЖЕНКА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 119034, Москва, ул ОСТОЖЕНКА, 23
Ответственное должностное лицо Павлов Илья Дмитриевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 12:04:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом работы электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017 в 12:10:00
Время проведения аукциона 12:10

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 167 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05731000255
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 211 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810500000001576 л/с БИК 044525716

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 058 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810500000001576 л/с БИК 044525716

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка сервисных комплектов для ремонта офисной техники
Количество: 4.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 5 291 Российский рубль
Стоимость: 21 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.39.000 (Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки)


Всего на сумму: 21 167 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки сервисный комплект.docx (Описание объекта закупки сервисный комплект 18.28 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ.docx (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ 15.38 Кб)
  • Аукционная документация сервисный комплект.doc (Аукционная документация сервисный комплект 300.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация сервисный комплект (Аукционная документация сервисный комплект.doc)
    • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ.docx)
    • Описание объекта закупки сервисный комплект (Описание объекта закупки сервисный комплект.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги охраны
    Предоставление пластиковых карт на приобретение по ним автомобильного топлива для нужд Красноярского филиала ФГБУ «ИМЦЭУАОСМП» Росздравнадзора
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс) для нужд ГБУЗ "ГКБ им. С.И.Спасокукоцкого ДЗМ"
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (ЛП-87/17)
    оказание услуг по проведению лабораторно- инструментальных исследований в рамках программы производственного контроля в ГБУЗ «ГКБ №51 ДЗМ»
    Предоставление во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.