Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

14-06-2017

Оказание услуг по организации выездных тренировочных мероприятий в период школьных каникул для спортсменов ГБУ «СШОР «Нагорная»» Москомспорта в Республике Крым (#28486763)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 1 171 900 рублей
Закупочная организация: ГБУ "Спортивная школа олимпийского резерва "Нагорная" Москомспорта
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200218017000005
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "НАГОРНАЯ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по организации выездных тренировочных мероприятий в период школьных каникул для спортсменов ГБУ «СШОР «Нагорная»» Москомспорта в Республике Крым

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "НАГОРНАЯ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117186, Москва, Б-Р НАГОРНЫЙ, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 117186, Москва, Нагорный бульвар, д. 17А
Ответственное должностное лицо Старшинов Александр Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Партийный, дом 1, корпус 46 в каб. 422
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 115093, город Москва, Партийный переулок, д. 1, корп. 46, каб. 527
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 171 900 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732002180
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "НАГОРНАЯ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.07.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 719 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 117 190 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. В случае внесения обеспечения контракта в форме банковской гарантии, банковская гарантия должна соответствовать ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, а также содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация учебно-тренировочного сбора на территории РФ, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 171 900 Российский рубль
Стоимость: 1 171 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.19.19.000 (Услуги в области спорта и отдыха прочие)


Всего на сумму: 1 171 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Партийный, дом 1, корпус 46 в каб. 422
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 13.06.2017 до 05.07.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12769405.docx (OpenCompetition12769405.docx 123.95 Кб)
  • Проект_контракта_13262924-1.pdf (Проект контракта 102.92 Кб)
  • ДЕКЛАРАЦИЯ СМП и СОНО.rar (ДЕКЛАРАЦИЯ СМП и СОНО.rar 13.65 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ.pdf (Обоснование НМЦ 169.03 Кб)
  • Прилож. к контракту.docx (Пояснительная записка 53.13 Кб)
  • Нагорная Крым_новое.docx (Техническое задание 45.06 Кб)
  • ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ (Примечание к КД и извещению) .docx (Пояснительная записка 20.89 Кб)
  • расчет НМЦК лаг.кампания (крым).xlsx (Расчет НМЦ 17.68 Кб)
  • ПРОТОКОЛ.pdf (Протокол НМЦ 173.46 Кб)
  • Порядок оценки заявок .docx (Порядок оценки заявок .docx 37.14 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку бахил для нужд ГБУЗ "ДГП № 52 ДЗМ"
    Закупка лекарственных препаратов Флувоксамин
    Оказание услуги по организации и обеспечению исполнения вокальной группой концертной программы
    Поставка лекарственного препарата Канамицин, порошок для приготовления раствора для внутримышечного введения 500 мг и/или порошок для приготовления раствора для инъекций и/или внутривенного и/или внутримышечного введения 1000 мг в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 1512 "Об утверждении Положения об организации обеспечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и С, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения, Положения об организации обеспечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, антибактериальными и противотуберкулезными лекарственными препаратами для медицинского применения"
    Электронный аукцион на право заключения контракта на закупку дорожных знаков для нужд ГБУ "Жилищник района Коньково"
    Поставка сумок-тележек и сумок хозяйственных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.