Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300040717000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОПАХОРСКОЕНазвание тендера Оказание услуг дежурной диспетчерской службы на территории поселения Краснопахорское
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление тех. ошибки в проект контракта ИКЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОПАХОРСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 142150, Москва, Краснопахорское п, Красная Пахра с, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 142150, Москва, Краснопахорское п, Красная Пахра с, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 25
Ответственное должностное лицо Грыу Светлана Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 12:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 108828, Москва, Краснопахорское п, Красная Пахра с, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 25
Порядок подачи заявок на участие Заявку можно подать: 1. Посредством почтового отправления по адресу: 108828, г. Москва, поселение Краснопахорское, с. Красная Пахра, ул. Заводская, д. 25, каб. 9 в рабочие дни с 09:00 по 16:30 (обед с 12:00 по 12:45) (по пятницам до 15:45); 2. Посредством курьерской доставки (нарочным) заявки принимаются в рабочие дни в соответствии со сроками подачи заявок с 09:00 по 16:30 (обед с 12:00 по 12:45) по адресу: г. Москва, поселение Краснопахорское, с. Красная Пахра, ул. Заводская, д. 25, каб.9. Контактное лицо по приему заявок: Грыу Светлана Ивановна. Телефон 7-495 8508537.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 461 800 Российский рубль
Источник финансирования бюджет поселения Краснопахорское
Номер организации заказчика 01483000407
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОПАХОРСКОЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежеквартально
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или передачи в залог денежных средств. Форма обеспечения исполнения контракта выбирается победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253000579 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по организации работы дежурно-диспетчерской службы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 461 800 Российский рубль
Стоимость: 461 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)
Всего на сумму:
461 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция.doc (Инструкция 66 Кб)Потребность_ДДС.docx (Потребность_ДДС 32.54 Кб)Проект_МК_услуги_ДДС_.docx (Проект_МК_услуги_ДДС_ 29.46 Кб)Техническая документация
- Инструкция (Инструкция.doc)
- Потребность_ДДС (Потребность_ДДС.docx)
- Проект_МК_услуги_ДДС_ (Проект_МК_услуги_ДДС_.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских расходных материалов для отделения реанимации.Выполнение работ по сервисному обслуживанию технических средств обучения и средств
обеспечения испытаний по спецификации согласно перечню, утверждаемому
Минобороны России: Восстановление работоспособности специализированного
тренажера боевого применения СТБП-130.Поставка медицинского оборудования (электрокардиографы) для нужд ГБУЗ "ГП № 19 ДЗМ"Поставка оргтехники для нужд Бологовского отряда филиала Предприятия на Октябрьской железной дорогеУслуги по метрологическому обслуживанию средств измерений и изделий медицинской техники, имеющих выходные метрологические характеристики для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава РоссииАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинского инструментария для отделений.