Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0873200005517000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ НЕФРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ № 6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией и системы безопасности для ГБУЗ "ДС №6 ДЗМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ НЕФРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ № 6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, Ш ДМИТРОВСКОЕ, 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, Ш ДМИТРОВСКОЕ, 93
Ответственное должностное лицо Мартынюк Марина Георгиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 14:42:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 492 500 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 08732000055
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ НЕФРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ № 6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 925 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику денежных средств, в качестве обеспечения исполнения государственного контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______ » НДС не облагается
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Комплексное техническое обслуживание помещений лечебно-профилактического учреждения, мес
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 492 500 Российский рубль
Стоимость: 492 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)
Всего на сумму:
492 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12774009.docx (ElectronicAuction12774009.docx 114.67 Кб)Неотъемлемые части Контракта.pdf (Неотъемлемые части Контракта.pdf 227.67 Кб)Проект_контракта_13271660-1.pdf (Проект контракта 99.15 Кб)ТЗ новое.doc (Техническое задание 249 Кб)Форма 2.docx (Сведения о товаре (форма №2) 88.26 Кб)ПРОТОКОЛ ОПС И СОУЭ.pdf (Протокол НМЦ 60.09 Кб)расчет цены.xlsx (Расчет НМЦ 12.1 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- Расчет НМЦ (расчет цены.xlsx)
- Неотъемлемые части Контракта.pdf (Неотъемлемые части Контракта.pdf)
- Протокол НМЦ (ПРОТОКОЛ ОПС И СОУЭ.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_13271660-1.pdf)
- Сведения о товаре (форма №2) (Форма 2.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
- ElectronicAuction12771858.docx (ElectronicAuction12771858.docx)
- Техническое задание (ТЗ ДНС 6.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка текстильной продукции для льготной категории населения района Марьино города МосквыОказание услуг по сопровождению справочно-информационной системы «КонсультантПлюс»Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 148 Департамента здравоохранения города Москвы» во втором полугодии 2017 годаПоставка картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам для нужд ГБУЗ «ГВВ № 1 ДЗМ» в 2017 году.Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение работ (оказание услуг) по подготовке и обработке данных автоматизированной системы ведения ФХД при формировании регламентированной и внутренней отчетности в 3 квартале 2017 годаАукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм территорий в 3 квартале 2017 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"