Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

18-06-2017

Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «НПО «Базальт» за 2017 год. (#28561013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Организатор тендера: Акционерное общество "Научно-производственное объединение "Базальт"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationOK/Print/id/7709
Номер извещения 31705226875
Наименование заказа Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «НПО «Базальт» за 2017 год.
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109840, Конкурс в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 32511 Проект
Позиция плана 522
Изменить сведения позиции плана Нет
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Акционерное общество "Научно-производственное объединение "Базальт"
ИНН 7719830028
КПП 771901001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество "Научно-производственное объединение "Базальт"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45263588000; Почтовый индекс: 105318; Субъект РФ: Москва; Улица: Вельяминовская; Дом: 32;
Почтовый адрес организации 105318,г.Москва, ул.Вельяминовская д. 32
e-mail адрес контактного лица bazalt134@mail.ru
Телефон контактного лица 7-495-3662374
Факс контактного лица
Контактное лицо Краснощек Дмитрий Алексндрович

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 16.06.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 16.06.2017 12:00 (+03:00)Местное: 16.06.2017 12:00 (+03:00)
Окончание срока подачи заявок 07.07.2017 13:00:00 (+03:00)
Дата и время вскрытия конвертов с заявками 07.07.2017 13:00 (+03:00)Местное: 07.07.2017 13:00 (+03:00)
Место вскрытия конвертов с заявками Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: http://etprf.ru
Дата и время рассмотрения заявок 11.07.2017 12:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок 105318, г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 32
Дата подведения итогов 18.07.2017
Место подведения итогов: 105318, г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 32

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «НПО «Базальт» за 2017 год.

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение договора
Акционерное общество "Научно-производственное объединение "Базальт" Утвержден 4 490 000 Да 90 000 Нет
Начальная цена 4 490 000
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 90 000,00 руб.
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита 69.20.1 Деятельность по проведению финансового аудита Нет 876 Условная единица 1

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
ДоЗ_Приложение №1_Проект договора.docx ДоЗ_Приложение №1_Проект договора 14.06.2017 15:23:35 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
ДоЗ_Приложение №2_Требования к продукции.docx ДоЗ_Приложение №2_Требования к продукции 14.06.2017 15:24:10 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
ДоЗ.docx ДоЗ 15.06.2017 13:25:44 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 16.06.2017 00:00:12 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
Обеспечение заявки Требуется в размере 90 000 руб. 00 коп, НДС не облагается. путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. Да
Место и дата рассмотрения заявок «11» июля 2017 года по адресу: 105318, г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 32. Да
Специализированная организация Не привлекается Нет
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Да
Официальный сайт заказчика www.bazalt.ru Нет
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки «18» июля 2017 года по адресу: 105318, г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 32. Да
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик Нет
Срок заключения договора В течение 10 дней с даты утверждения аудиторской организации решением акционеров АО «НПО «Базальт», но не позднее 15 дней с даты утверждения аудиторской организации решением акционеров АО «НПО «Базальт». Да
Место подачи заявок ООО «ЭТП» http://etprf.ru Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по специальной оценке условий труда (СОУТ).
Оказание профессиональных услуг ИТО (аналитиков, делопроизводства, телеграфии, ксерокопирования, сканирования) в интересах Организаций группы "ЛУКОЙЛ" по Западно-Сибирскому региону
Работы по разработке системного проекта "Информационное обеспечение ИСУП"
Запрос цен тендер для закупки банкоматов с функцией приема наличных денежных средств
Работы по разработке системного проекта "Информационное обеспечение ИСУП"
Услуги по оценке имущества (непрофильные активы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.