Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200026917000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГЕРОНТОПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИЛОСЕРДИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению аварийных комплектов документации (далее - АКД) страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций (СФД-ЧС) и их микрофильмирование объектов ГБУ ГЦМ в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГЕРОНТОПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИЛОСЕРДИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115569, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 115569, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 31
Ответственное должностное лицо Зубков Евгений Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проезд Шипиловский, дом 31
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12.45 по 13.30 по московскому времени по адресу 115569, г. Москва, Шипиловский проезд д.31.Договорной отдел . В день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527 непосредственно перед процедурой вскрытия конвертов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 233 400 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000269
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГЕРОНТОПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИЛОСЕРДИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта. Номер процедуры №___ (указывается номер процедуры)».
Получатель
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по подготовке документов к сдаче в архив, усл. ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 233 400 Российский рубль
Стоимость: 233 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)
Всего на сумму:
233 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
образец котир. заявки-услуги, работыСМП.doc (образец котир. заявки-услуги, работыСМП.doc 60.5 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 31.09 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 29.47 Кб)приложение 1 к Техническому заданию.docx (Приложения к Техническому заданию 42.71 Кб)Проект_контракта_13269401-1.pdf (Проект контракта 100.02 Кб)РНМЦ без реквизитов.xlsx (Расчет НМЦ 16.09 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку хозяйственных товаров для нужд управы района ЯсеневоВыполнение работ по комплексному обслуживанию Галокомплексов на базе оборудования АСА-01.3 и АСГ-01 для нужд ГБУ ГППЦ ДОгМ (бюджет 2017 года) (среди СМП и СОНО)Выполнение работ по комплексному содержанию помещений на 2017 годПоставка приборов и оборудования бытового и хозяйственного назначения"Совершенствование нормативно-методической основы для вывода из эксплуатации объектов использования атомной энергии по частям и реабилитации загрязненных территорий в целях реализации мероприятий ФЦП "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016 - 2020 годы и на период до 2030 года" в обеспечение мероприятия "Реабилитация территорий субъектов Российской Федерации"Поставка системы ультразвуковой диагностической с принадлежностями (186)