Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705249506
Способ размещения Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Открытый запрос цен на право заключения договора поставки канцелярских и офисных товаров (Москва) для нужд АО «ЭССК ЕЭС».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 10.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭНЕРГОСТРОЙСНАБКОМПЛЕКТ ЕЭС"
ИНН 7723185941
КПП 772301001
ОГРН 1027700035285
Фактический адрес заказчика 109390, г Москва, ул Артюхиной, дом 6, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 121353, г Москва, ул Беловежская, дом 4, корпус б
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭНЕРГОСТРОЙСНАБКОМПЛЕКТ ЕЭС"
Контактное лицо заказчика Игнатенко Юлия Александровна
Электронная почта организатора u.ignatenko@essk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7109333
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2017 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.06.2017 по 17.07.2017
Место предоставления https://fsk-ees.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160185716
Номер позиции в плане закупок П15 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по поставке канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 850 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 121353, г. Москва, ул. Беловежская, д. 4, корп. Б
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47 Услуги по розничной торговле, кроме розничной торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
|
47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Штука |
1 |
Услуги по поставке канцелярских товаров |
Документация
Протокол внесения изменений (03.07.2017)
Протокол переноса (10.07.2017)
Документация по открытому запросу цен (22.06.2017)
Уведомление о внесении изменений в Извещение и ЗД (10.07.2017)
Уведомление о внесении изменений (03.07.2017)
Извещение о начале проведения открытого запроса цен (22.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по прохождению обязательного психиатрического освидетельствования работников ИАЗ – филиала ПАО «Корпорация «Иркут», осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности для нужд ИАЗ – филиала ПАО «Корпорация «Иркут»Право заключения договора на Поставку запасных частей для системы АУПС, АУПТПоставка расходного материала (36)Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку кабеля и кабельной муфты в Государственное автономное учреждение города Москвы "Научно-практический реабилитационный центр" (закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства)Услуги по подготовке, проведению, оформлению и техническому сопровождению мероприятия – Выпускной вечер НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург 2 июля 2017 годаЗапрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов, включенных в реестр ЖНВЛП, заказ № 3, в Государственное автономное учреждение города Москвы «Научно-практический реабилитационный центр»