Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

23-06-2017

Открытый запрос цен на право заключения договора поставки канцелярских и офисных товаров (Москва) для нужд АО «ЭССК ЕЭС». (#28637692)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 850 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭНЕРГОСТРОЙСНАБКОМПЛЕКТ ЕЭС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705249506
Способ размещения Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Открытый запрос цен на право заключения договора поставки канцелярских и офисных товаров (Москва) для нужд АО «ЭССК ЕЭС».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 10.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭНЕРГОСТРОЙСНАБКОМПЛЕКТ ЕЭС"
ИНН 7723185941
КПП 772301001
ОГРН 1027700035285
Фактический адрес заказчика 109390, г Москва, ул Артюхиной, дом 6, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 121353, г Москва, ул Беловежская, дом 4, корпус б

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭНЕРГОСТРОЙСНАБКОМПЛЕКТ ЕЭС"
Контактное лицо заказчика Игнатенко Юлия Александровна
Электронная почта организатора u.ignatenko@essk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7109333

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2017 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.06.2017 по 17.07.2017
Место предоставления https://fsk-ees.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160185716
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по поставке канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 850 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 121353, г. Москва, ул. Беловежская, д. 4, корп. Б

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47 Услуги по розничной торговле, кроме розничной торговли автотранспортными средствами и мотоциклами 47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Штука 1 Услуги по поставке канцелярских товаров

Документация

Протокол внесения изменений (03.07.2017)
Протокол переноса (10.07.2017)
Документация по открытому запросу цен (22.06.2017)
Уведомление о внесении изменений в Извещение и ЗД (10.07.2017)
Уведомление о внесении изменений (03.07.2017)
Извещение о начале проведения открытого запроса цен (22.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по прохождению обязательного психиатрического освидетельствования работников ИАЗ – филиала ПАО «Корпорация «Иркут», осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности для нужд ИАЗ – филиала ПАО «Корпорация «Иркут»
Право заключения договора на Поставку запасных частей для системы АУПС, АУПТ
Поставка расходного материала (36)
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку кабеля и кабельной муфты в Государственное автономное учреждение города Москвы "Научно-практический реабилитационный центр" (закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства)
Услуги по подготовке, проведению, оформлению и техническому сопровождению мероприятия – Выпускной вечер НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург 2 июля 2017 года
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов, включенных в реестр ЖНВЛП, заказ № 3, в Государственное автономное учреждение города Москвы «Научно-практический реабилитационный центр»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.