Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

23-06-2017

Подготовка и сдача документов ГБОУ Школа № 1613 в архив на государственное хранение . (#28644289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 393 860 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА № 1613
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200639617000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1613"
Название тендера Подготовка и сдача документов ГБОУ Школа № 1613 в архив на государственное хранение .

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1613"
Место нахождения Российская Федерация, 117628, Москва, УЛ РАТНАЯ, 6Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 117628, Москва, УЛ РАТНАЯ, 6Б
Ответственное должностное лицо Карпуков Олег Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Ратная, дом 6 Б в каб. каб.203.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в запечатанных конвертах с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. Заявки принимаются с 10:00 по 16:00 в рабочие дни по адресу: г. Москва, ул. Ратная, д.6Б, каб.203. В нерабочие дни заявки не принимаются. Перерыв на обед с 13:00 по 13:45. (В последний день, за 1 (один) час до окончания времени подачи заявок, заявки принимаются по адресу: г. Москва, Литовский бульвар, д.3, корп.3, конференц зал.)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 393 860 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006396
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1613"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 124 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сдача документов в архив на государственное хранение, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 393 860 Российский рубль
Стоимость: 393 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)


Всего на сумму: 393 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ 1613 архив 29.05.doc (Техническое задание 86.5 Кб)
  • Проект_контракта_13267916-1.pdf (Проект контракта 95.46 Кб)
  • ТЗ.pdf (Техническое задание 8.12 Мб)
  • Образец котировочной заявки.rar (Образец котировочной заявки.rar 14.1 Кб)
  • Расчет НМЦК архив 2017xls .xls (Расчет НМЦ 41 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 546.99 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фотолюминесцентных планов эвакуации в зданиях для нужд ГБУ ГППЦ ДОгМ (бюджет 2017 года), (преимущества организациям инвалидов)
    Осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств (технологическое присоединение к электрическим сетям) для электроснабжения объекта: Физкультурно-оздоровительного комплекса, расположенного по адресу: г. Москва, ул.Тушинская, влад.16
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка расходных материалов № 3 для лаборатории биотехнологии
    Поставка кабеля для обеспечения сервисного обслуживания ВВТ
    Разработка проектной документации для ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Синагога. 1902 г.» (Томская область, г. Томск)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.