Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705251669
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцтоваров для офиса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 23.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49083 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 598630 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ"
Контактное лицо заказчика Мартынова Татьяна Анатольевна
Электронная почта организатора teterina@rt-cc.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7836444, доб.: 151
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.06.2017 в 09:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки Требуется в размере 18 000 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Дополнительные комментарии Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации
Mесто подачи заявок www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «30» июня 2017 года по адресу: г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.11, под. 1, эт. 4, бизнес-центр Саввинский
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.06.2017 по 30.06.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208933
Номер позиции в плане закупок П69 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцтоваров для офиса
Начальная (максимальная) цена договора 360 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.11, под. 1, эт. 4, бизнес-центр Саввинский
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
|
|
|
Документация
Извещение и документация (21.06.2017)
Приложение №1 Проект договора (21.06.2017)
Приложение №2 Требования к продукции (21.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ОАО«Российские железные дороги» в лице Иркутской дирекции материально-техническогообеспечения - структурного подразделения Росжелдорснаба – филиалаОАО «РЖД» проводит открытый аукцион в электронной форме № 6459 /ОАЭ-РЖДС/17 на право заключениядоговора поставки соли
ЗАКРЫТЫЙ ОДНОЭТАПНЫЙ КОНКУРС НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОХРАНЕ ЗДАНИЯ АО «СО ЕЭС» И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К НЕМУ ТЕРРИТОРИИ ПО АДРЕСУ: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, Г. БАРНАУЛ,
УЛ. П.С. КУЛАГИНА, Д.22 (52665)Открытый аукцион в электронной форме № 6457/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора выполнения работ по поверке и ремонту стенда "ЭНГА"Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6456/ОАЭ-ЦМ/17 на право заключения договора поставки запасных частей для автотранспортаОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6455/ОАЭ-ЦМ/17 на право заключения договора поставки электротехнического оборудованияОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6454/ОАЭ-ЦМ/17 на право заключения договора поставки запчастей