Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-06-2017

Закупка канцелярских товаров для нужд Уфимского филиала (#28686868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 103 932 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100015717000277
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд Уфимского филиала

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 49
Ответственное должностное лицо Потапова Людмила Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 12:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие в письменной форме – по адресу: 125993, ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ЗАКУПОК,4 этаж, каб. 4.8; 4.12 группа по организации закупок филиалов, тел.: 8 499 922-34-29 / 34-15. С указанием на конверте номера или наименования закупки. - в настоящий момент техническая возможность подачи заявки в форме электронного документа отсутствует.
Порядок подачи заявок на участие Представлен в п. 28 Извещения о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 103 932 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03731000157
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка канцелярских товаров для нужд Уфимского филиала
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 103 932 Российский рубль
Стоимость: 103 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 103 932 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Из-ие №0373100015717000 Уфа канц товары.docx (Из-ие №0373100015717000 Уфа канц товары 98.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт системы отопления и водоснабжения 5-ти этажной стоянки автомобилей и административно-бытового корпуса.
    Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на оказание услуг по оформлению дел по личному составу для сдачи в Государственное казенное учреждение "Центральный объединенный архив системы здравоохранения" (ГКУ "ЦОАСЗ города Москвы") для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку медицинского оборудования для оснащения кабинетов врачей общей практики для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Закупка лекарственного средства
    Выполнение работ по установке оконных блоков из ПВХ-профилей в рамках реализации мероприятий программы СЭРР в 2017 году
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку укладок ВОП для оснащения кабинетов врачей общей практики для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.