Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300040717000053
Способ определения поставщика Повторный конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОПАХОРСКОЕНазвание тендера Оказание услуг по паспортизации и согласованию паспортов ОДХ поселения Краснопахорское в г. Москве
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49061 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 598321 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОПАХОРСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 142150, Москва, Краснопахорское п, Красная Пахра с, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 142150, Москва, Краснопахорское п, Красная Пахра с, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 25
Ответственное должностное лицо Грыу Светлана Ивановна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе:
Место нахождения: 108828, г.Москва, п. Краснопахорское, с.Красная Пахра, ул.Заводская ,25
тел/факс: 8(495)850-85-38
Почтовый адрес: 108828, г.Москва, п. Краснопахорское, с.Красная Пахра, ул.Заводская ,25
Адрес электронной почты: Krasnopahorsckoe@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 108828, Москва, Краснопахорское п, Красная Пахра с, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 25 каб 9
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме по адресу: 108828, г. Москва, поселение Краснопахорское, с. Красная Пахра, ул. Заводская, д. 25, каб. 9 в рабочие дни с 09:00 по 16:30 (обед с 12:00 по 12:45) (по пятницам до 15:45) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта). Заявка, поданная в письменной форме, должна быть подписана руководителем организации или представителем участника по доверенности (в случае необходимости), заверена печатью организации, прошита, пронумерована и скреплена печатью организации на прошивке. Заявка должна быть вложена в запечатанный конверт, на котором должно быть указано наименование закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 108828, Москва, Краснопахорское п, Красная Пахра с, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 25
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 209 446 Российский рубль
Источник финансирования бюджет поселения Краснопахорское
Номер организации заказчика 01483000407
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОПАХОРСКОЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 094 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Форма обеспечения выбирается победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145253000579 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 120 944 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или передачи в залог денежных средств. Форма обеспечения исполнения контракта выбирается победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253000579 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по паспортизации объектов дорожного хозяйства
Количество: 27.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 929 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.19.190 (Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по согласованию паспортов
Количество: 11.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 280 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.19.190 (Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки)
Всего на сумму:
1 209 446 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 108828, Москва, Краснопахорское п, Красная Пахра с, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 25 КАБ 9
Порядок предоставления В соответствии с конкурсной документацией
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 26.06.2017 в 11:30:00 до 17.07.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 350 Кб)МК Паспортизация одх(услуги).docx (МК Паспортизация одх(услуги) 39.46 Кб)ТЗ-ОДХ паспортизация.docx (ТЗ-ОДХ паспортизация 31.94 Кб)прил 1 к ТЗ.docx (прил 1 к ТЗ 13.58 Кб)Смета паспортизация.rar (Смета паспортизация 88.1 Кб)ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.docx (ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 28.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений ГБОУ Школа № 2025 в 2017 г. (город Москва, улица Озёрная, дом 25А, корпус 1, город Москва, улица Озёрная, дом 25А)Поставка наконечников для пипеток и планшетовАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку материалов и оборудования для ремонта освещения в сквере по адресу Алтуфьевское ш., д.20А среди субъектов малого предпринимательстваРемонт гаража П.Тунгусского центра ОВД.Закупка лекарственного средстваПоставка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств