Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

28-06-2017

1112-2017-0010.Поставка канцелярских принадлежностей (#28701724)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 151 969 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Страховой брокер "РТ-Страхование"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705262485
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1112-2017-0010.Поставка канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 27.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Общество с ограниченной ответственностью "Страховой брокер "РТ-Страхование"
ИНН 7704730687
КПП 770401001
ОГРН 1097746424753
Фактический адрес заказчика 119991, Москва, Гоголевский, дом 21, корпус СТР.1
Почтовый адрес заказчика info@rt-insurance.ru

Контактное лицо от организатора

Организация Общество с ограниченной ответственностью "Страховой брокер "РТ-Страхование"
Контактное лицо заказчика Кузнецова Мария Игоревна
Электронная почта организатора reception@rt-insurance.ru
Контакный телефон организатора +7499653 (51) 99

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.07.2017 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Организатор закупки См. п. 3 информационной карты
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Специализированная организация Не привлекается
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Обеспечение заявки Требуется в размере 2 000,00 рублей, НДС не облагается, путем перечисления денежных средств в соответствии с регламентом ЭТП на счет, открытый участнику, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП», www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «03» июля 2017 г. по адресу: 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17 (БЦ «Верейская Плаза- II»), офис 615, ООО «СБ «РТ-Страхование».

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2017 по 03.07.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160205079
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1112-2017-0010.Поставка канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 151 969 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17 (БЦ «Верейская Плаза- II»), офис 615.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.18.12.000 Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами з а вознаграждение или на договорной основе 46.18.2 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фот отоварами и оптическими товарами Единица 1

Документация

Приложение №1 Проект договора (26.06.2017)
ОЗК в эл. Канцтовары (26.06.2017)
Приложение №2 - Техническое задание (26.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дизельного погрузчика с захватом для бумажных рулонов для нужд ОАО "Московская газетная типография"
Оказание комплекса услуг по обустройству Объединенной экспозиции Государственной корпорации «Ростех»: изготовление элементов конструкции, предоставление во временное пользование (аренду) элементов конструкции, оборудования, мебели и прочего инвентаря на время проведения Международного авиационно-космического салона «МАКС-2017», проводимого в период с 18 по 23 июля 2017 г.
Поставка арсина и фосфина
Сервисное обслуживание копировально-множительных аппаратов
Шкафы металлические
1112-2017-0007. Приобретение оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.