Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

28-06-2017

Запрос цен № 2347123-1. Право заключения договора на поставку канцелярских товаров для офиса (#28721437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 632 977 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Промышленные инновации"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2347123"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
170627/2442/456
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1706272442456
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Промышленные инновации", Россия, 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1
Контактное лицо организатора:
Ложкин Сергей Александрович
Главный специалист
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров для офиса
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
поставка канцелярских товаров для офиса
[47.19.20.000] Услуги по розничной торговле большим товарным ассортиментом непродовольственной продукции в неспециализированных магазинах
Позиция №1
Полотенце бумажное Classic Plus 6п22 2 рулона Veiro

Позиция №2
Мыло жидкое антибактериальное нежное Absolut Classic 250мл

Позиция №3
Папка конверт на кнопке прозрачная A4 50505 Attache

Позиция №4
Короб архивный 480х325х295мм из трехслойного гофрокартона

Позиция №5
Стакан одноразовый пластиковый белый 200мл 100шт 8226 Комус

Показано 5 позиций из 54
Просмотр позиций по лоту
632 976,88 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
632 976,88 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
27.06.2017 15:10
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, поставка канцелярских товаров для офиса

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2347123-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Промышленные инновации", Россия, 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1
Контактное лицо организатора:
Ложкин Сергей Александрович
Главный специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
АО "Промышленные инновации" Место нахождения: 115230, Российская федерация, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, 10, стр. 1
Почтовый адрес: 115230, Российская федерация, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, 10, стр. 1
7725524660 772401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров для офиса
Наименование лота:
поставка канцелярских товаров для офиса
Категория продукции:
[47.19.20.000] Услуги по розничной торговле большим товарным ассортиментом непродовольственной продукции в неспециализированных магазинах
Начальная (максимальная) цена договора: 632 976,88 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 10, стр. 1, БЦ "Ньютон-Плаза", 8 этаж Малой башни.
Условия оплаты:
100 % оплата поставленной продукции в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поставки с комплектом надлежащим образом
оформленных документов.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
27.06.2017 15:10
Дата окончания приема заявок:
03.07.2017 12:00
Дата вскрытия конвертов:
03.07.2017 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 21.07.2017 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
21.07.2017 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
23.08.2017
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в РФ порядке (для российских юридических лиц); быть зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя в установленном в РФ порядке (для российских индивидуальных предпринимателей); быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения (для иностранных участников);

Требуемые документы:

  • копии документов о государственной регистрации из следующих: - для юридических лиц – копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ); для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка ЕГРИП). - Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня официальной публикации извещения о проведении закупки; допускается предоставление указанных выписок, сформированных с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/#; - для иных физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность; - для иностранных лиц – копии документов о государственной регистрации в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, сопровождающиеся переводом на русский язык; в составе заявки, предоставляемой в бумажной форме, данные документы предоставляются легализованными (допускается апостилирование) с нотариально заверенным переводом на русский язык;
  • копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также предоставляется такая доверенность). Если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;
  • копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
  • копия уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогооблажения (для участников закупки, применяющих ее);
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого технического требования (том 2) в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Полотенце бумажное Classic Plus 6п22 2 рулона Veiro 140.000 УПК 18% 23.08.2017 23.08.2018
2 Мыло жидкое антибактериальное нежное Absolut Classic 250мл 60.000 ШТ 18% 23.08.2017 23.08.2018
3 Папка конверт на кнопке прозрачная A4 50505 Attache 30.000 ШТ 18% 23.08.2017 23.08.2018
4 Короб архивный 480х325х295мм из трехслойного гофрокартона 170.000 ШТ 18% 23.08.2017 23.08.2018
5 Стакан одноразовый пластиковый белый 200мл 100шт 8226 Комус 250.000 УПК 18% 23.08.2017 23.08.2018

Показано 5 позиций из 54

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2347123-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2347123
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
39548-210088 Скачать файл 885 ТОМ 1, ЧАСТЬ 1.docx 885 ТОМ 1, ЧАСТЬ 1 27.06.2017 15:06
39548-210089 Скачать файл 885 ТОМ 1, ЧАСТЬ 2.docx 885 ТОМ 1, ЧАСТЬ 2 27.06.2017 15:06
39548-210090 Скачать файл Том 1 Часть 3 проект договора.docx Том 1 Часть 3 проект договора 27.06.2017 15:06
39548-210091 Скачать файл Том 2 ТЗ.pdf Том 2 ТЗ 27.06.2017 15:06


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений № 2347117-1. Право заключения договора на оказание услуг по теме: "Поверка средств измерений"
Мониторинг цен № 2347124. Стол поворотный или эквивалент
Запрос предложений № 2347120-1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонта автокрана Галичанин г/п 70 т.
Мониторинг цен № 2347127. Нанопорошок оксида иттрия ТЗ 9-320/2017
Запрос предложений № 2347126-1. нанесение антикоррозийного покрытия методом горячего цинкования для строящегося судна проекта 22870
Мелкая закупка карандашей, грифелей STAEDTLER, грифелей KOH-I-NOOR (МЗ_5_0003059_2017_АО) № 2347122. Карандаши, грифели STAEDTLER, грифели KOH-I-NOOR

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.