Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

05-07-2017

Оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений. (#28817798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 495 355 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705292672
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7720001850
КПП 772001001
ОГРН 1027739730182
Фактический адрес заказчика 111539, г Москва, ул Вешняковская, дом 23
Почтовый адрес заказчика 111539, г. Москва, Вешняковская, д.23

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Ковалев Алексей Павлович
Электронная почта организатора 3753561@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3700605

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.07.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.07.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23
Форма предоставленной котировочной заявки На бумажном носителе с подписью и печатью или в электронной форме, подписанную ЭЦП, оформленная в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятыми в соответствии с ним иными нормативно-правовыми актами. Если котировочная заявка подается на бумажном носителе, то все листы заявки и документы, прикладываемые к заявке на участие в запросе котировок, должны быть сшиты в единый том или несколько томов и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.07.2017 по 11.07.2017
Место предоставления Место и время подачи заявок и предоставления документации: 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23 (гл. корп.,цок.этаж,каб.№27(около центр.лифтов). Электронная почта: 3753561@mail.ru. В теме электронного письма просьба указывать номер закупки. Приём заявок с 9.00 до 17.00, по пятницам и предпраздничным дням до 15.00
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления в открытой части на сайте zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223829
Номер позиции в плане закупок П161

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений
Начальная (максимальная) цена договора 495 355 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки 81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки Условная единица 1 Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами»

Документация

Приложение к ТЗ - Форма 2 (04.07.2017)
Проект договора (04.07.2017)
ТЗ ГКБ 15 в течении 5 дней (04.07.2017)
ГКБ № 15 УБОРКА 5 дней (04.07.2017)
Образец Заявки на котировку (04.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Государственные стандартные образцы
Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд ФГБЛПУ «Лечебно оздоровительный центр МИД России».
Питательная среда
Питательные среды для санитарно-бактериологического исследования
Оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений.
Запрос котировок на определение поставщика для заключения договора купли-продажи легкового автомобиля для нужд ЗАО «Гознак-лизинг»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.