Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705292672
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Ковалев Алексей Павлович
Электронная почта организатора 3753561@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3700605
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.07.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.07.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23
Форма предоставленной котировочной заявки На бумажном носителе с подписью и печатью или в электронной форме, подписанную ЭЦП, оформленная в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятыми в соответствии с ним иными нормативно-правовыми актами.
Если котировочная заявка подается на бумажном носителе, то все листы заявки и документы, прикладываемые к заявке на участие в запросе котировок, должны быть сшиты в единый том или несколько томов и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.07.2017 по 11.07.2017
Место предоставления Место и время подачи заявок и предоставления документации: 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23 (гл. корп.,цок.этаж,каб.№27(около центр.лифтов). Электронная почта: 3753561@mail.ru. В теме электронного письма просьба указывать номер закупки. Приём заявок с 9.00 до 17.00, по пятницам и предпраздничным дням до 15.00
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления в открытой части на сайте zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223829
Номер позиции в плане закупок П161 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений
Начальная (максимальная) цена договора 495 355 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
|
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
Условная единица |
1 |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» |
Документация
Приложение к ТЗ - Форма 2 (04.07.2017)
Проект договора (04.07.2017)
ТЗ ГКБ 15 в течении 5 дней (04.07.2017)
ГКБ № 15 УБОРКА 5 дней (04.07.2017)
Образец Заявки на котировку (04.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Государственные стандартные образцыПоставка канцелярских товаров и принадлежностей
для нужд ФГБЛПУ «Лечебно оздоровительный центр МИД России».
Питательная средаПитательные среды для санитарно-бактериологического исследованияОказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений.Запрос котировок на определение поставщика для заключения договора купли-продажи легкового автомобиля для нужд ЗАО «Гознак-лизинг»