Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

07-07-2017

Оказание услуг по вывозу спила с территории района Бибирево (#28854951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 199 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200653217000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА БИБИРЕВО"
Название тендера Оказание услуг по вывозу спила с территории района Бибирево

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА БИБИРЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 127549, Москва, УЛ ПРИШВИНА, ДОМ 12/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 127549, Москва, УЛ ПРИШВИНА, ДОМ 12/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Бонда Лариса Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 10:40:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Мира, дом 18 в каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки, так же к заявке необходимо приложить спецификацию поставляемых товаров. Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.003, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо Евгенов Антон Николаевич. В связи с контрольно-пропускным режимом в здании Префектуры, желающим присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с котировочными заявками необходимо предварительно зарегистрироваться в кабинете 003.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 199 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006532
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА БИБИРЕВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 759 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вывоз и утилизация твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора
Количество: 1.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 499 199 Российский рубль
Стоимость: 499 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.22.000 (Услуги по прочему захоронению мусора)


Всего на сумму: 499 199 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет объема и стоимости (Приложение№1 к ТЗ).docx (Приложения к Техническому заданию 12.39 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 257.96 Кб)
  • Тип. Банковская гарантия.pdf (Форма банковской гарантии 937.26 Кб)
  • Техническое задание (Прилож.№ 1 к контракту).docx (Техническое задание 32.6 Кб)
  • Календарный план (Приложение 2 к ТЗ).docx (Приложения к Техническому заданию 22.73 Кб)
  • РНМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 12.99 Кб)
  • Проект_контракта_13278653-1.pdf (Проект контракта 100.38 Кб)
  • Порядок подачи котировочных заявок (1).docx (Порядок оценки заявок по критериям 13.27 Кб)
  • Форма котировочной заявки (СМП).docx (Форма котировочной заявки (СМП).docx 32.12 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для обустройства контейнерных площадок для сбора мусора.
    Приобретение офисной бумаги для нужд ГБУ ЦМП
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по проведению ремонта медицинского оборудования для нужд ГБУЗ "ГКБ №64 ДЗМ"
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходных материалов для отделения функциональной диагностики
    Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников ГБУЗ г. Москвы ДГП № 99 ДЗМ
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по устройству пандуса для маломобильных групп населения в поликлинике в ГБУЗ "ГКБ №13 ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.