Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705303679
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг по организации выездного обслуживания (кейтеринг) с 09 июля по 12 июля 2017 года в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2017» в городе Екатеринбурге по адресу: г. Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, дом 2
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-ЭКСПО"
ИНН 7717668394
КПП 771701001
ОГРН 1107746087195
Фактический адрес заказчика 129223, Москва, Мира, дом 119, корпус стр.537/3
Почтовый адрес заказчика 129223, Москва, пр. Мира, д. 119, стр. 537/3
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-ЭКСПО"
Контактное лицо заказчика Пудиков Павел Николаевич
Электронная почта организатора info@rtexpo.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2345008
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.07.2017 в 11:47
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг все необходимые условия указаны в проекте договора.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания по 13 июля 2017 года.
Организатор закупки Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Экспо»
Сведения о контрагенте ООО «Апис», юридический адрес: РФ, 620142, г. Екатеринбург, ул. Щорса, 7 литер «И», ОГРН 1116672010344, ИНН 6672339300, КПП 667201001, ОКПО 91898768.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или в кассу Исполнителя, по реквизитам Исполнителя, указанным в проекте Договоре, на основании выставленного счёта в сроки, указанные в пп. 4.2. и 4.3. проекта Договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198696
Номер позиции в плане закупок П86 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации выездного обслуживания (кейтеринг) с 09 июля по 12 июля 2017 года в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2017» в городе Екатеринбурге по адресу: г. Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, дом 2
Начальная (максимальная) цена договора 133 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Международный выставочный комплекс «Екатеринбург-Экспо» по адресу: 620060, Россия, г. Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, д. 2.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
82.30.12.000 Услуги по организации торговых выставок
|
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок |
Штука |
1 |
|
Документация
Извещение (07.07.2017)
извещение (06.07.2017)
Извещение (06.07.2017)
Протокол (06.07.2017)
Протокол (06.07.2017)
Договор кейтеринг Швабе (06.07.2017)
Приложение 1 к проекту Договора (06.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1600-2017-1225 Открытый запрос котировок без квалификационного отбора на право заключить договор на оказание информационных услуг по использованию и обновлению экземпляров Системы КонсультантПлюс.Поставка запорной арматуры для отопленияВыполнение работ по подготовке к эксплуатации в зимний период и ремонту инженерных систем зданий РОАТ (№ ЕА 046/223/17)Закупка у Единственного источника ООО «Терадата» на оказание консультационных услуг в форме тренингов, лекций, семинаров в области системы управления базами данных и управления аналитической экосистемой Teradata для сотрудников АО «СберТех»На поставку электрической энергии (мощности) по Договору №14712281 от 01.01.2007г. ПАО "Мосэнергосбыт"Запрос котировок на право заключения договора поставки полуприцепа специализированного