Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-07-2017

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 851/ОАЭ-АО «ФПК»/2017 на право заключения договора на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов для нужд аппарата управления АО «ФПК». (#28931371)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 114 560 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705317916
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению АО "ФПК")
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 851/ОАЭ-АО «ФПК»/2017 на право заключения договора на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов для нужд аппарата управления АО «ФПК».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 12.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7708709686
КПП 770801001
ОГРН 1097746772738
Фактический адрес заказчика 107078, г Москва, ул Маши Порываевой, дом 34
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора KochevAV@fpc.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9881000, доб.: 25192

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.08.2017 в 10:00
Место нахождения 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34
Закупка осуществляется для нужд Для нужд акционерного общества "Федеральная пассажирская компания" (АО "ФПК")
Почтовый адрес 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место рассмотрения заявок 107078, Москва, улица Маши Порываевой, дом 34, строение 3, каб. 413.
Дата и время вскрытия заявок 02.08.2017 в 10:00
Место предоставления заявок Заявки в электронной форме (части заявок в электронной форме) подаются в порядке, указанном в пунктах 7.3.5-7.3.10 аукционной документации, в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (на странице данного аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – электронная площадка, ЭТЗП, сайт ЭТЗП). При подаче заявки (частей заявки) в электронной форме общий объём электронных документов не должен превышать 600 Мегабайт. Часть заявки на бумажном носителе представляется по адресу: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, к.3, ДЦ «Домников», этаж 3, каб. № 310 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00), если пунктом 1.6 аукционной документации предусмотрено обеспечение заявки и участник предоставляет такое обеспечение в виде банковской гарантии. Порядок предусмотрен пунктами 7.3.2-7.3.4 аукционной документации. Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес KochevAV@fpc.ru не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.07.2017 по 02.08.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160216878
Номер позиции в плане закупок П851

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов для нужд аппарата управления АО "ФПК"
Начальная (максимальная) цена договора 1 114 560 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с техническим заданием (пункт 3 аукционной документации).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 38.11.29 Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования 38.11 Сбор неопасных отходов Штука 2592

Документация

Аукционная документация. Порядок организации проведения закупки (12.07.2017)
Извещение (12.07.2017)
Аукционная документация. Условия проведения закупки (12.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хлеба и хлебобулочных изделий в предприятия торговли и общественного питания Елецкого ТПО
Поставка факоэмульсификатора WhiteStar Signature c принадлежностями
Поставка изделий медицинского назначения и медицинских расходных материалов для обеспечения комплексного лечебного процесса, проводимого в ФГБУ «Поликлиника № 2» в 2017 году
Право на заключение договора на поставку дорожных знаков.
[39802] Выбор организации на выполнение работ по ремонту КПП по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305 для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк среди поставщиков – субъектов малого и среднего предпринимательства, аккредитованных по итогам квалификационного отбора Поволжского банка ПАО Сбербанк, проведенного 03.06.2016 г., 15.07.2016 г., 10.08.2016 г., 31.08.2016 г., 07.09.2016г., 30.09.2016г. и 30.11.2016г. (протокол №40/2016; 50/2016; 58/2016; 64/2016; 66/2016; 73/2016; 90/2016).
Поставка запорной арматуры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.