Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

15-07-2017

Оказание комплекса услуг по обеспечению санитарно-гигиенических требований к зданию и помещениям ГБУК г. Москвы "Школа драматического искусства" по адресу: 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 19 в 2018 году. (#28958940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 2 990 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200192417000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕАТР "ШКОЛА ДРАМАТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА"
Название тендера Оказание комплекса услуг по обеспечению санитарно-гигиенических требований к зданию и помещениям ГБУК г. Москвы "Школа драматического искусства" по адресу: 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 19 в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕАТР "ШКОЛА ДРАМАТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 107045, Москва, УЛ СРЕТЕНКА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, Москва, УЛ СРЕТЕНКА, 19
Ответственное должностное лицо Андреева Марина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2017 в 11:56:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 990 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001924
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕАТР "ШКОЛА ДРАМАТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уборка генеральная комплексная помещения, свыше 5000м2, м2
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 2 286 666 Российский рубль
Стоимость: 2 286 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Уборка территорий, прилегающих к образовательным учреждениям, м2
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 703 333 Российский рубль
Стоимость: 703 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 2 990 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12770904.docx (ElectronicAuction12770904.docx 113.64 Кб)
  • Проект_контракта_13275652-1.pdf (Проект контракта 99.3 Кб)
  • Протокол НМЦ уборка 2018.pdf (Протокол НМЦ 193.6 Кб)
  • Смета летний период работы, которые проводятся 2 раза в год.xls (Проектно-сметная документация 297.5 Кб)
  • Пояснительная записка по выбору метода расчета НМЦК в системе ЕАИСТ и указанию количества кв. м.docx (Пояснительная записка 235.85 Кб)
  • Расчет, обоснование Н(М)ЦК.xlsx (Расчет НМЦ 33.99 Кб)
  • Обоснование НМЦК уборка 2018.docx (Обоснование НМЦ 24.46 Кб)
  • Смета внутренние работы.xls (Проектно-сметная документация 2.36 Мб)
  • Описание объекта закупки (техническое задание) уборка 2018.doc (Техническое задание 1.49 Мб)
  • Смета летний период.xls (Проектно-сметная документация 265.5 Кб)
  • Пояснительная записка по выбору метода расчета НМЦК.docx (Пояснительная записка 14.17 Кб)
  • Смета зимний период.xls (Проектно-сметная документация 279.5 Кб)
  • Сведения о качестве, технических характеристиках товара (Форма2).xlsx (Требования к товарам 12.65 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Части электрической распределительной или регулирующей аппаратуры
    Поставка специальной мойки с эстакадой для загрязненной радионуклидами техники ( ИП ст.Донгузская)
    Образовательные услуги по обучению государственных гражданских служащих Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по программам: Лот № 1. Повышение квалификации «Письменная деловая русская речь: язык законодательства и служебных документов»; Лот № 2. Повышение квалификации «Государственная гражданская служба: основы служебной деятельности, эффективные технологии делового общения».
    Оказание клининговых услуг по мытью окон в 2017-2018 годах
    Пропофол
    Изосорбида динитрат

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.