Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

19-07-2017

Закупка экспертно-аналитических работ, связанных с подготовкой аналитических и расчетных материалов о выбросах в атмосферу загрязняющих веществ, регулируемых Конвенцией о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН, в рамках выполнения международных обязательств Российской Федерации по указанной Конвенции (#29002105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 916 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011317000017
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка экспертно-аналитических работ, связанных с подготовкой аналитических и расчетных материалов о выбросах в атмосферу загрязняющих веществ, регулируемых Конвенцией о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН, в рамках выполнения международных обязательств Российской Федерации по указанной Конвенции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, УЛ ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123995, Москва, ул ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6/1
Ответственное должностное лицо Крупская Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 18:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Грузинская Б., 4/6/1
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется с даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе принимаются по рабочим дням с 10-00 до 17-00 (с 10-00 до 16-30 по пятницам) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе, исключая день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. В день вскрытия конвертов с заявками прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. В день вскрытия конвертов с заявками, заявки на участие в открытом конкурсе подаются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу ул. Большая Грузинская, дом 4/6/1
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Грузинская Б., 4/6/1

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 916 600 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000113
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Дата начала работ: с даты заключения Контракта. Сроки сдачи отчетной документации Заказчику: срок сдачи отчета по 1 этапу: 20.10.2017, по 2 этапу: 30.05.2018, срок сдачи (заключительного) отчета по 3 этапу– 30.05.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 158 332 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником конкурса. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Заказчик вправе осуществить бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковские реквизиты: Наименование заказчика: Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России). Адрес: 123995 г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 4/6. ИНН 7710256289; КПП 770301001. Банковские реквизиты: Межрегиональное операционное Управление Федерального казначейства (Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации) лицевой счет 05951000510 Банк получателя: Операционный департамент Банка России.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 374 980 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со ст. 45 Закона. Срок предоставления: до подписания контракта Участником закупки или одновременно с подписанным со стороны Участника закупки контрактом. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковские реквизиты: Наименование заказчика: Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России). Адрес: 123995 г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 4/6. ИНН 7710256289; КПП 770301001. Банковские реквизиты: Межрегиональное операционное Управление Федерального казначейства (Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации) лицевой счет 05951000510 Банк получателя: Операционный департамент Банка России.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аналитические и расчетные материалы для представления в 2017 г. в секретариат Конвенции информации о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух за 2015 г., включая данные о выбросах от крупных точечных источников и данные о секторальных вы-бросах по ячейкам сетки ЕМЕП, по категориям источников в соответствии с форматами, рекомендованными ЕЭК ООН и требованиями Руководящих принципов.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 000 000 Российский рубль
Стоимость: 4 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.13.000 (Услуги консультативные в области окружающей среды)

Наименование товара, работы, услуги: Аналитические и расчетные материалы для представления в 2018 г. в секретариат Конвен-ции информации о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух за 2016 г. по категориям источников в соответствии с форматами, рекомендованными ЕЭК ООН.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 000 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.13.000 (Услуги консультативные в области окружающей среды)

Наименование товара, работы, услуги: Аналитические и расчетные материалы для представления в 2019 г. в секретариат Конвенции информации о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух за 2017 г. по категориям источников в соответствии с форматами, рекомендованными ЕЭК ООН.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 916 600 Российский рубль
Стоимость: 1 916 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.13.000 (Услуги консультативные в области окружающей среды)


Всего на сумму: 7 916 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Грузинская Б., 4/6/1
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется Заказчиком любому заинтересованному лицу на основании поданного в письменной форме заявления такого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления в течение всего срока подачи заявок на участие в конкурсе
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, по электронной почте, по адресу, указанному в заявлении.
Срок предоставления с 18.07.2017 в 18:10:00 до 08.08.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД ЕЭК ООН атм. воздух МиС Работы.doc (КД ЕЭК ООН атм. воздух МиС Работы 946 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка 20 устройств принудительной остановки транспортных средств для нужд федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации»
    Оказание услуг почтовой связи для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Чеченской Республике
    Выполнение работ по изготовлению и поставке декораций и реквизита к спектаклю "Гензель и Гретель" ГБУК МТ «Новая Опера» им. Е.В. Колобова
    Выполнение работ по изготовлению и поставке обуви к спектаклю "Гензель и Гретель" ГБУК МТ «Новая Опера» им. Е.В. Колобова
    Поставка тканей для изготовления костюмов к спектаклю "Гензель и Гретель" ГБУК МТ «Новая Опера» им. Е.В. Колобова
    Выполнение работ по изготовлению и поставке ростовых кукол к спектаклю "Гензель и Гретель" ГБУК МТ «Новая Опера» им. Е.В. Колобова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.