Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-07-2017

9212-2017-00058. Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных средств в размере 13 290 000 руб. (#29014961)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 2 492 700 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705338402
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 9212-2017-00058. Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных средств в размере 13 290 000 руб.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
ИНН 7725326404
КПП 772501001
ОГРН 1167746738940
Фактический адрес заказчика 119071, г Москва, пр-кт Ленинский, дом 15А
Почтовый адрес заказчика 119071, г Москва, пр-кт Ленинский, дом 15А

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
Контактное лицо заказчика Рогова Анна Викторовна
Электронная почта организатора anr@prom-lk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7108823

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.07.2017 в 11:03
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с Проектом договора (Приложение №1 к документации о закупке).
Сведения о контрагенте Акционерный Коммерческий Банк «НОВИКОМБАНК» акционерное общество. Место нахождения: 119180, г. Москва, ул. Полянка Большая, д. 50/1, стр. 1. ОГРН 1027739075891, ИНН 7706196340, КПП 770601001
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее «20» июля 2020 года.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Проектом договора (Приложение №1 к документации о закупке).
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160218522
Номер позиции в плане закупок П51

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 9212-2017-00058. Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных средств в размере 13 290 000 руб.
Начальная (максимальная) цена договора 2 492 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 119071, г. Москва, Ленинский просп., дом 15А, этаж 8, офис 17.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 64.19.21.000 Услуги по предоставлению кредитов финансовыми организациями юридическим лицам 64.19 Денежное посредничество прочее Условная единица 1

Документация

Извещение (19.07.2017)
ДоЗ для ЕП 9212-2017-00058 (18.07.2017)
Проект договора (18.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку шпал и брусьев деревянных для железных дорог
0208-2017-00190. Выполнение демонтажных и общестроительных работ по реконструкции антресоли на отм. +3.940 между осями В-Г и 5-10 по адресу: 123022, г.Москва, Звенигородское шоссе, дом 20, строение 5
Право заключения договора на Регламентные работы по техническому обслуживанию и контролю работы тахографов "КАСБИ-DN-20М", установленных на транспортные средства, и работы по установке ограничителей скорости
А-2.4.18 Детали трубопроводов (фасонные изделия)
[39887] Выбор ООО УК «Основа-Центр» единственным поставщиком на оказание услуг по теплоснабжению нежилого здания УРКЦ Уральского банка ПАО Сбербанк, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кислородная, 8 на основании п. 2.2.5.6 Положения о закупках для нужд Уральского банка ПАО Сбербанк
Поставка средств печати

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.