Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-07-2017

Оказание услуг по утилизации материальных средств для нужд ГБУ МФЦ города Москвы (#29020680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 452 900 рублей
Закупочная организация: ГБУ МФЦ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200597217000090
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Оказание услуг по утилизации материальных средств для нужд ГБУ МФЦ города Москвы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 121351, пер. Вознесенский, д.22
Ответственное должностное лицо Веселкова Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2017 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 16
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием реестрового номера) в рабочие дни с 08-00 до 16-00. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к. 530 а. Для прохода в здание необходимо заранее оформить пропуск по телефону 8(926) 9598904 или 8-499-940-10-60 (доб.44440), контактное лицо Веселкова Ольга Сергеевна, указав Ф.И.О. физического лица, при получении пропуска предъявить паспорт. В случае отправления котировочной заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи, участник размещения заказа самостоятельно несет ответственность за ее своевременную доставку государственному заказчику с соблюдением необходимых сроков.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 452 900 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005972
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Утилизация стендов и вывесок, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 138 900 Российский рубль
Стоимость: 138 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.29.000 (Услуги по утилизации неопасных отходов прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Утилизация мебели, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 165 000 Российский рубль
Стоимость: 165 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.29.000 (Услуги по утилизации неопасных отходов прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Утилизация мебели, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 000 Российский рубль
Стоимость: 99 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.29.000 (Услуги по утилизации неопасных отходов прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Утилизация бытовой техники, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.29.000 (Услуги по утилизации неопасных отходов прочие)


Всего на сумму: 452 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.pdf (Форма котировочной заявки.pdf 135.29 Кб)
  • расчет.xlsx (Расчет НМЦ 12.08 Кб)
  • Место и порядок приема заявок на участие в процедуре закупки.pdf (Место и порядок приема заявок на участие в процедуре закупки.pdf 193.52 Кб)
  • Приложения к Договору услуга.pdf (Приложения к Договору услуга.pdf 177.05 Кб)
  • Проект_контракта_13290366-1.pdf (Проект контракта 92.51 Кб)
  • ТЗ Утилизация 1-е полугодие 2017.doc (Техническое задание 1.33 Мб)
  • ПРОТОКОЛ.pdf (Протокол НМЦ 227.28 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению медицинских осмотров работников
    Поставка медицинских расходных материалов
    Поставка производственного оборудования.
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, Мурманская область
    Поставка мусорных контейнеров
    Вориконазол таблетки, покрытые пленочной оболочкой 200 мг №7 - 6 упаковок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.