Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705353104
Способ размещения СБ: Запрос котировок
Название тендера [39950] Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку файлов-вкладышей для нужд Центрального аппарата ПАО Сбербанк
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Дата публикации 24.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117312, г Москва, ул Вавилова, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19
Контактное лицо от организатора
Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Контактное лицо заказчика Бабошкин Андрей Борисович
Электронная почта организатора abbaboshkin@sberbank.ru
Контакный телефон организатора 8(499)500-00-05доб.35-3118
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.07.2017 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.07.2017 по 28.07.2017
Место предоставления Электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок предоставления тендерной документации В соответствие с Регламентом торгов, размещённом на сайте Электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160189434
Номер позиции в плане закупок П5671 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка файлов-вкладышей в соответствии требованиями к предмету запроса котировок, указанными в приложении №1 «Техническое задание» к запросу котировок. Объем: 59867 упаковок.
Начальная (максимальная) цена договора 4 351 732 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино мкр-н Птицефабрики, помещение № 3, секция К8.3 (склад «Томилино»)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Упаковка |
59867 |
|
Документация
Закупочная документация (24.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион на право заключения договора на поставку мобильного здания контейнерного типа1720-2017-01960 Поставка импортного режущего, вспомогательного инстр-та
(фрезы, пластины, сверла,комплектующие, державки)[39952] Выбор организации на поставку систем очистки воды и сменных элементов для нужд Уральского банка ПАО СбербанкПраво заключения договора на Услуги по поверке и калибровке средств измерений (СИ) ионизирующих излученийАукцион на право заключения договора на поставку мобильного здания контейнерного типа[39951] Выбор организации на выполнение работ по оснащению электронными системами безопасности помещений ОО №8619-0383 КИЦ «Анапский» для нужд Юго-Западного банка ПАО Сбербанк с поставщиками, аккредитованными по итогам квалификационного отбора, проведенного Конкурсной комиссией Юго-Западного банка ПАО Сбербанк по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг (№ 51э от 06.07.2017)