Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

28-07-2017

Проведение обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016 год (#29138895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 487 170 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100018817000051
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"
Название тендера Проведение обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, ГРАНАТНЫЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 117418, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2
Ответственное должностное лицо Литвиненко Яна Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 17418, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется. Все листы поданной в письменной форме заявки, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником или лицом, уполномоченным участником. Соблюдение участником указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки и тома заявки, поданы от имени участника и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Участник вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота. Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Конверт с заявкой, поступивший после истечения срока подачи заявок, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком, специализированной организацией в порядке, установленном конкурсной документацией. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки. Заявка оформляется в соответствии с примерной формой заявки на участие в конкурсе – Приложение 1 к конкурсной документации. Заявка на участие в многолотовом конкурсе подается в письменной форме в отношении каждого лота в отдельно запечатанном конверте, с указанием наименования конкурса и номера лота, на который подается заявка, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов с заявками
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 17418, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 487 170 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05731000188
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 358 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов: ______________. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810638170100072 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 146 151 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810638170100072 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016 год
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 487 170 Российский рубль
Стоимость: 487 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 487 170 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 117418, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) на бумажном носителе предоставляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 10-00 до 16-00 часов московского времени, перерыв с 13-00 до 13-45, бесплатно всем заинтересованным лицам, представившим в письменной форме заявление на получение КД по данному конкурсу по адресу: 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 31, корп. 2. Заявление на получение КД должно содержать наименование конкурса и номер извещения, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. КД предоставляется в течение 2-х (двух) рабочих дней с даты получения письменного заявления. В случае просьбы направить копию КД по почте, отправитель не несет ответственности за утерю или вручение с опозданием копии КД. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт. Для пропуска в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица по тел./факсу: +7 (499) 400-32-39.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется: Адрес: 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 31, корп. 2; Электронная почта: zakupki@gostinfo.ru; Телефон: +7 (499) 400-32-39; Контактное лицо: Дзуцева Аида Альбертовна
Срок предоставления с 28.07.2017 в 10:00:00 до 07.09.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация_аудит.docx (Документация_аудит 129.5 Кб)
  • Порядок приема заявок.doc (Порядок приема заявок 27 Кб)
  • Проект Контракта_аудит.rtf (Проект Контракта_аудит 387.27 Кб)
  • Протокол НМЦК_аудит.doc (Протокол НМЦК_аудит 38.5 Кб)
  • Расчет НМЦК_аудит.xlsx (Расчет НМЦК_аудит 26.08 Кб)
  • ТЗ_Аудит 2016г.docx (ТЗ_Аудит 2016г 46.69 Кб)
  • Формы_аудит.docx (Формы_аудит 42.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка противопролежневых систем
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ХИНО
    Поставка архивных коробов для нужд УФПС Пермского края - филиал ФГУП "Почта России"
    Поставка перчаток медицинских для Клиники лечебного питания
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, Новосибирская область
    Лекарственные средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.