Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-08-2017

Выполнение работ по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, продление лимитов на размещение отходов для нужд УФПС Самарской области - филиала ФГУП "Почта России" (#29183588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 734 167 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400001217001388
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
Название тендера Выполнение работ по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, продление лимитов на размещение отходов для нужд УФПС Самарской области - филиала ФГУП "Почта России"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 131000, Москва, Ш ВАРШАВСКОЕ, 37
Почтовый адрес 117105, г Москва, ш Варшавское, дом 37
Ответственное должностное лицо Стрельникова Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 19:56:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 734 166 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства ФГУП "Почта России"
Номер организации заказчика 05004000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с закупочной документацией. Представлены в Частях IV. «ПРОЕКТ КОНТРАКТА» и V. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ» документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 341 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810510240000053 л/с БИК 042202837

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 416 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810510240000053 л/с БИК 042202837

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке проекта нормативов ПДВ загрязняющих веществ в атмосферу
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 281 333 Российский рубль
Стоимость: 281 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.13.000 (Услуги консультативные в области окружающей среды)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке проекта нормативов ПДВ загрязняющих веществ в атмосферу
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 282 000 Российский рубль
Стоимость: 282 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.13.000 (Услуги консультативные в области окружающей среды)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке проекта нормативов ПДВ загрязняющих веществ в атмосферу
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 170 833 Российский рубль
Стоимость: 170 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.13.000 (Услуги консультативные в области окружающей среды)


Всего на сумму: 734 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть VI Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Часть VI Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx 20.53 Кб)
  • Часть 0. Титульный лист.docx (Часть 0. Титульный лист.docx 13.16 Кб)
  • Часть I. Общие условия проведения ЭА.doc (Часть I. Общие условия проведения ЭА.doc 376.5 Кб)
  • Часть II. Информационная карта ЭА.doc (Часть II. Информационная карта ЭА.doc 224.5 Кб)
  • Часть III. Образцы форм документов.docx (Часть III. Образцы форм документов.docx 16.4 Кб)
  • Часть IV Проект контракта.docx (Часть IV Проект контракта.docx 69.41 Кб)
  • Часть VII. Инструкция по заполнению заявки.docx (Часть VII. Инструкция по заполнению заявки.docx 17.77 Кб)
  • Часть V. Техническая часть документации.docx (Часть V. Техническая часть документации.docx 21.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка 20-ти футовых контейнеров типа ПУ-2 для отделения Сайда Губа СЗЦ «СевРАО» - филиала ФГУП «РосРАО»
    Поставка автомашины грузовой для нужд ГУП «Мосводосток»
    Оказание услуг по вооруженному сопровождению почтальонов и охране денежных средств и товарно-материальных ценностей пешим порядком на почтовых маршрутах Тольяттинского почтамта для нужд УФПС Самарской области-филиала ФГУП "Почта России"
    Выполнение работ по текущему ремонту входной группы в ОПС Александров 601651 (ДП)
    Выполнение работ по ремонту в рамках проекта Доступная среда по объектам ОПС Конаково 5, ОПС Изоплит, ОПС Мокшино Конаковского района УФПС Тверской области - филиала ФГУП "Почта России"
    Поставка форменного обмундирован для Северо-Западного федерального округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.