Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100036517000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"Название тендера Поставка канцелярских товаров для Университетского казачьего кадетского корпуса-интерната (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет технологии и управления имени К.Г.Разумовского (Первый казачий университет)" в г.Морозовске Ростовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: опечатка в наименовании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Место нахождения Российская Федерация, 109004, Москва, УЛ ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, 73
Почтовый адрес 109004, Москва Город, Земляной Вал Улица, дом 73
Ответственное должностное лицо Харитонов Федор Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 12:55:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие согласно документации
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017 в 10:45:00
Время проведения аукциона 10:45
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 423 331 Российский рубль
Источник финансирования средства субсидий
Номер организации заказчика 03731000365
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставку канцелярских товаров для Университетского казачьего кадетского корпуса-интерната (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологии и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» в г. Морозовске Ростовской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 423 331 Российский рубль
Стоимость: 423 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
423 331 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_44_нов канцелярия М. (1).doc (Документация_44_нов канцелярия М. (1) 677 Кб)Техническая документация
- Документация_44_нов канцелярия М. (1) (Документация_44_нов канцелярия М. (1).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту шейвера хирургического с заменой запчастейОказание услуг по информационно-технологическому обслуживанию программных продуктов "1С: Предприятие 8" и информационно-технологическое сопровождение "1С: Предприятие" (ИТС Бюджет) для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике ТатарстанОпределение рыночной стоимости права пользования недвижимым имуществом, находящимся в федеральной собственности Поставка автомобильного топлива с использованием топливных карт для служебного транспорта ФФГУП «СВЯЗЬ - безопасность» по Амурской областиОказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем Консультант Плюс для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" - ВЦТО "Казань"Поставка хозяйственных товаров для нужд Бологовского отряда филиала Предприятия на Октябрьской железной дороге