Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-08-2017

Оказание услуг по организации и проведению мониторинговых исследований по изучению мнений жителей района «Головинский» Северного административного округа г. Москвы о качестве оказания жилищно-коммунальных услуг и повышению уровня информированности о деятельности органов исполнительной власти по реализации программ по развитию и совершенствованию отношений в сфере ЖКХ. (#29184693)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 899 593 рублей
Закупочная организация: УПРАВА ГОЛОВИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200017517000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА ГОЛОВИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по организации и проведению мониторинговых исследований по изучению мнений жителей района «Головинский» Северного административного округа г. Москвы о качестве оказания жилищно-коммунальных услуг и повышению уровня информированности о деятельности органов исполнительной власти по реализации программ по развитию и совершенствованию отношений в сфере ЖКХ.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА ГОЛОВИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125565, Москва, УЛ ФЛОТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125565, Москва, УЛ ФЛОТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Гурьянова Ирина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Флотская, дом 1 в каб. 211
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам город Москва, улица Флотская, дом 1
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 899 593 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000175
Организация заказчика УПРАВА ГОЛОВИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 35 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 869 877 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение социологического опроса населения, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 899 593 Российский рубль
Стоимость: 2 899 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 94.11.10.000 (Услуги, предоставляемые коммерческими и предпринимательскими членскими организациями)


Всего на сумму: 2 899 593 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Флотская, дом 1 в каб. 211
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 01.08.2017 до 22.08.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12787502.docx (OpenCompetition12787502.docx 123.57 Кб)
  • Проект_контракта_13303772-1.pdf (Проект контракта 101.79 Кб)
  • Техническое задание.pdf (Техническое задание 471.75 Кб)
  • Конкурс.rar (Конкурс.rar 98.66 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 651.84 Кб)
  • обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦ 432.89 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 12.55 Кб)
  • Порядок оценки заявок_соцопросы.docx (Порядок оценки заявок_соцопросы.docx 26.33 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту кровли объекта УФПС Камчатского края-филиал ФГУП "Почта России"
    Поставка расходных материалов для локально-вычислительных сетей
    Оказание услуг по аттестации испытательного оборудования Грозненского отделения филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО».
    Поставка кислорода медицинского газообразного для обеспечения ГБУЗ «НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ» в 2017 году (среди субъектов малого предпринимательства).
    Поставка расходных материалов (Средство гемостатическое) для НХО ГБУЗ «НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ».(среди субъектов малого предпринимательства)
    Разработка проектно-сметной документации по устройству погрузочной площадки с опорными металлоконструкциями крана мостового электродепо «Фили»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.