Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

08-07-2011

Организация и проведение спортивных мероприятий (#2923552)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказ № 0373200156011000003

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Заказчик

Заказчик: ИНН 7723008043 КПП 772301001 ГОУ МГДТДМ "Марьино"

Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению спортивных мероприятий на основании календаря спортивных мероприятий ДЮСШ МГДТДМ "Марьино " в 2011 году

Наименование лота: Лот № 1. Оказание услуг по организации и проведению спортивных мероприятий на основании календаря спортивных мероприятий ДЮСШ МГДТДМ "Марьино " в 2011 году

Начальная (Максимальная) цена контракта: 2 447 330,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 9241223 Проведение спортивных соревнований по турнирно - спортивным играм

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Проведение спортивных соревнований по турнирно - спортивным играм - 2 Штука Оказание услуг по организации и проведению спортивных мероприятий на основании календаря спортивных мероприятий ДЮСШ МГДТДМ "Марьино" в 2011 году

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с технической частью конкурсной документации

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): указаны в "ПРОЕКТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА" и в "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"; сроки проведения мероприятий - с 08 октября 2011 года по 30 октября 2011 года

Особенности размещения заказа: Для субъектов малого предпринимательства

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки:  

Размер обеспечения заявки: 48 946,60 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства вносятся участником размещения заказа на расчетный счет государственного заказчика. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением с отметкой банка о списании денежных средств с расчетного счета участника размещения заказа, или копией такого поручения. Соответствующее платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки (или копия такого платежного поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа "01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе на ________. Реестровый номер торгов № ________. НДС не облагается".

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810000004000067 л/с 2107531000900140 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта:  

Размер обеспечения исполнения контракта: 244 733,00 руб.

Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи Государственному заказчику в залог денежных средств в платежном поручении обязательно указывать назначение платежа "02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта № _____. НДС не облагается".

Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810000004000067 л/с 2107531000900140 БИК 044583001

Контактная информация по проведению тендера

Организация: ГОУ МГДТДМ "Марьино"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 109651, Москва, Подольская ул, 5, -

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 109651, Москва, Подольская, 5, -

Контактное лицо: Королькова Елена Викторовна Телефон: +8 (499) 3575311 Факс: +8 (499) 3575311 Электронная почта: public@mgdmar.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 05.07.2011 по 04.08.2011

Место предоставления: 105318, г. Москва, Семеновская площадь, д. 4, ком. 202

Порядок предоставления: Конкурсная документация предоставляется по рабочим дням с 10.00 до 13.00 часов московского времени с 14.00 до 16.00 часов московского времени при предъявлении доверенности на получение конкурсной документации и платежного поручения об оплате стоимости конкурсной документации с отметкой банка

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Размер внесения платы за предоставление конкурсной документации: 1 000,00 руб.

Порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации: На основании запроса выставляется счет на оплату стоимости конкурсной документации. 1. Необходимо направить запрос на получение конкурсной документации, в свободной форме, в ООО "КомСтрин" с указанием наименования организации, банковских реквизитов, наименования и реестрового номера торгов. Контактный телефон: (495)229-76-90 доб. 283, факс (495)229-76-90 доб.236. Контактное лицо: Штанников Павел Александрович. 2. На основании запроса выставляется счет на оплату стоимости конкурсной документации. В случае направления конкурсной документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием конкурсной документации. Срок внесения платы - до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 04.08.2011 в 10:00 Место: 105318, Москва, Семеновская площадь, д. 4, Зал проведения торгов Департамента образования города Москвы

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 09.08.2011 Место: 105318, Москва, Семеновская площадь, д. 4, Зал проведения торгов Департамента образования города Москвы

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 09.08.2011 Место: 105318, Москва, Семеновская площадь, д. 4, Зал проведения торгов Департамента образования города Москвы

Документация

Проект государственного контракта № 0373200156011000003 от 05.07.2011

Образцы форм и документов для заполнения № 0373200156011000003 от 05.07.2011

Техническая часть документации № 0373200156011000003 от 05.07.2011

Обоснование начальной цены № 0373200156011000003 от 05.07.2011

Конкурсная документация № 0373200156011000003 от 05.07.2011

Источник: zakupki.gov.ru/1099775


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обязательное страхование автогражданской ответственности
Поставка самофиксирующегося бинта с двойным эффектом сцепления Hartmann Peha-haft
Оказание услуг по обеспечению лекарственными средствами
Ремонт отмостки, кирпичной кладки фасада, фойе, освещения, плит покрытия, кинотеатра «Сатурн»
Поставка экранов защитных
Выполнение работ по демонтажу старого оборудования и монтажу нового оборудования системы оборотного водоснабжения здания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.