Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705406920
Способ размещения Открытая закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Название тендера Поставка по заявкам Заказчика продовольственных товаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ."
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора cmvovtender@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 4498109
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.08.2017 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.08.2017 по 10.08.2017
Место предоставления : г. Москва, ул. Братьев Фонченко, д. 10, кабинет 21Б
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления документации о закупке: на основании заявления единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления заказчик предоставляет такому лицу документацию о закупке. Документация о закупке в бумажном виде направляется в адрес лица, направившего заявление. Документация о закупке в бумажном виде предоставляется после внесения лицом платы за ее предоставление, если такая плата и порядок ее внесения указаны заказчиком. Документация о закупке в форме электронного документа предоставляется бесплатно и записывается на электронный носитель лица либо направляется на электронную почту, указанную им в заявлении. Документация о закупке предоставляется лицу однократно в редакции, действующей на момент ее предоставления. Последующие изменения документации о закупке отслеживаются лицом самостоятельно в единой информационной системе (ЕИС).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204759
Номер позиции в плане закупок П35 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка по заявкам заказчика продовольственных товаров
Начальная (максимальная) цена договора 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки предусмотрено проектом контракта
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.17.11.000 Услуги по оптовой торговле пищевыми продуктами за вознаграждение или на договорной основе
|
46.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами |
Комплект |
1 |
|
Документация
Приложение № 1 Проект Договора (09.08.2017)
(Приложение 1 к Проекту договора) (09.08.2017)
Документация о закупке у ед. поставщика (223-фз) (09.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
[40158] Выбор компании ООО «САС Институт» в качестве поставщика работ по внедрению и адаптации аналитической системы АСУП версия ОПУС ДБО на базе программного обеспечения SAS в соответствии с п.2.2.5.3 и 2.2.5.12 Положения о закупках ПАО Сбербанк, в рамках трайба Цифровой Корпоративный Банк (ранее – проект «Онлайн прогнозирование и управление системами ДБО (краткое наименование ОПУС ДБО)», ID 398670).Запрос котировок в электронной форме на закупку запасных частей для имеющегося у Заказчика медицинского оборудования - линейного ускорителя Clinac 2100CD Н273099 (производитель оборудования: Varian Medical Systems, США)Право заключения договора НИОКР "Разработка комплексной системы мониторинга ВЛ и ПТК для регистрации обработки и анализа информациис использованием наилучших доступных технологий для оптимизации затрат на техническое обслуживание ВЛ"Поставка инструмента для нужд Ямбургского филиала ООО Авиапредприятие «Газпром авиа»[40157] Выбор ЗАО «Сбербанк-АСТ», в качестве единственного поставщика услуг по организации и проведению торгов по реализации имущества ПАО Сбербанк, в соответствии с п.2.2.5.2 Положения о закупках ПАО Сбербанк на территории Российской Федерации/территории функционирования всех территориальных банков.Оказание услуг по осуществлению функций специализированной организации