Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

10-08-2017

Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, СОУЭ, системы дымоудаления, внутреннего противопожарного водопровода в ГБУЗ "ДС № 15 ДЗМ" в 2017-2018 гг. (#29316097)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 1 674 274 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДС № 15 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200002717000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 15 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, СОУЭ, системы дымоудаления, внутреннего противопожарного водопровода в ГБУЗ "ДС № 15 ДЗМ" в 2017-2018 гг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 15 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 117647, Москва, УЛ КАПИЦЫ АКАДЕМИКА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 117647, Москва, УЛ КАПИЦЫ АКАДЕМИКА, 11
Ответственное должностное лицо Кожевникова Дарья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 09:52:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 674 273 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 08732000027
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 15 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 365 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 742 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 713 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт, заключаемый по результатам проведения торгов, заключается после предоставления Заказчику обеспечения его исполнения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из перечня, указанного в ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. На момент размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе банковская гарантия должна быть вступившей в юридическую силу (совершенной). Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и текущий ремонт защитного оборудования, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 558 091 Российский рубль
Стоимость: 558 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и текущий ремонт защитного оборудования, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 116 182 Российский рубль
Стоимость: 1 116 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 674 273 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12810759.docx (ElectronicAuction12810759.docx 116.29 Кб)
  • ТЗ на АПС, СОУЭ, ПД и ДУ.doc (Техническое задание 182 Кб)
  • Тз АПС приложение 4 и 5.docx (Приложения к Техническому заданию 17.19 Кб)
  • Требования к товарам.docx (Требования к товарам 102.78 Кб)
  • ресурсная ведомость.xlsx (Проектно-сметная документация 78.06 Кб)
  • Смета на 12 мес.xlsx (Расчет НМЦ 75.94 Кб)
  • Проект_контракта_13328609-1.pdf (Проект контракта 100.68 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 381.46 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12783443.docx (ElectronicAuction12783443.docx)
    • Расчет НМЦ (Смета на 12 мес.xlsx)
    • Проектно-сметная документация (Смета на 12 мес.xlsx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13301500-1.pdf)
    • Техническое задание (Техническое_задание_13301500-1.pdf)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для средств вычислительной техники для нужд префектуры ЮЗАО города Москвы
    Выполнение работ по капитальному ремонту фасада в ГБУ ТЦСО "Таганский" филиал "Хамовники"
    Поставка материалов и оборудования для обеспечения деятельности ЦТПО
    Оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов из ОПС г. Балашиха Балашихинского почтамта для нужд УФПС Московскоой области-филиала ФГУП "Почта России"
    Поставка перчаток медицинских
    Поставка медицинских расходных материалов (Мезогель)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.