Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

12-08-2017

Оказание услуг по приему, транспортированию и захоронению отходов, образующихся в рамках комплексного благоустройства и озеленения зоны отдыха «Зеленый бор» по адресу: г. Москва, ЗелАО, г. Зеленоград, 23 мкрн. (#29347265)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 129 968 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012317000349
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по приему, транспортированию и захоронению отходов, образующихся в рамках комплексного благоустройства и озеленения зоны отдыха «Зеленый бор» по адресу: г. Москва, ЗелАО, г. Зеленоград, 23 мкрн.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Лимбергер Светлана Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 07:54:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 129 968 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006243
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КРЮКОВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 299 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 498 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде оригинала безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового Кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (срок действия данного обеспечения по «30» ноября 2017 года включительно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц) или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке (Срок действия данного обеспечения по «31» октября 2017 года включительно). Требования к банковской гарантии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей 44-Ф3 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» В случае, если обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в виде залога денежных средств, в платежном поручении, в графе «назначение платежа» указывается: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Контракта. Реестровый номер закупки №________ Лот №_________».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вывоз мусора крупногабаритного, м3
Количество: 1368.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 826 Российский рубль
Стоимость: 1 129 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.22.000 (Услуги по прочему захоронению мусора)


Всего на сумму: 1 129 968 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ № 420-ГЗ от 01.08.2017.pdf (Приказ № 420-ГЗ от 01.08.2017.pdf 88.89 Кб)
  • ElectronicAuction12790908.docx (ElectronicAuction12790908.docx 114 Кб)
  • Описание объекта закупок.pdf (Описание объекта закупок.pdf 379.32 Кб)
  • Проект_контракта_13302345-1.pdf (Проект контракта 104.35 Кб)
  • Техническое задание (вывоз отходов).pdf (Техническое задание 243.46 Кб)
  • Определение НМЦК.pdf (Определение НМЦК.pdf 40.08 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦ 46.92 Кб)
  • Определение НМЦК_ утилизация мусора.xls (Расчет НМЦ 45 Кб)
  • Приложение к Контракту (ТЗ).zip (Приложение к Контракту (ТЗ).zip 18.04 Кб)
  • Форма БГ + требования.zip (Форма БГ + требования.zip 127.12 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 21.37 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка навесного оборудования для спецтехники
    Оказание услуг по торговому эквайрингу
    Аукцион в электронной форме на закупку ламп бестеневых для оснащения кабинетов врачей общей практики в 2017 года»
    Электронный аукцион на право заключения контракта на представление голосового сервиса для приглашения пациентов на бесплатную диспансеризацию и для подтверждения приема пациентом для ГБУЗ «ГП № 191 ДЗМ».
    Поставка офисной мебели для осуществления повседневных функций
    Выполнение работ по изготовлению папок из электрокартона в 2017-2019 годах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.