Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

15-08-2017

Открытый запрос предложений № 2358312. Оказание услуг по подготовке перевода документов, которые могут включать следующие виды работ: • Перевод текстов Заказчика с/на английский язык; • Корректировка и редактирование переводов; • Техническое форматирование и верстка; • Организация нотариального заверения подлинности подписи переводчика на переведенных документов, организация нотариального заверения копий с документов; • Организация проставления апостиля документов. (#29378303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 350 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АТЭКС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Открытый запрос предложений № 2358312" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по подготовке перевода документов, которые могут включать следующие виды работ: • Перевод текстов Заказчика с/на английский язык; • Корректировка и редактирование переводов; • Техническое форматирование и верстка; • Организация нотариального заверения подлинности подписи переводчика на переведенных документов, организация нотариального заверения копий с документов; • Организация проставления апостиля документов.
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
ФГУП «Атэкс»
Адрес: г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 32.
Телефон: 8-499-277-78-27, 8-499-277-78-28
(факс)., 8-499-277-78-29
e-mail: gsa@atecks.ru
Контактное лицо: Гутьяр Светлана Александровна
Время работы: с 08 до 17 часов по московскому времени.
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АТЭКС", Россия, 119285, Москва, п/о 285, а/я 20
Контактное лицо:
Веселов Вячеслав Вячеславович
Специалист тендерного отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [74.30.11.000] Услуги по письменному переводу

Оказание услуг по подготовке перевода документов, которые могут включать следующие виды работ:
• Перевод текстов Заказчика с/на английский язык;
• Корректировка и редактирование переводов;
• Техническое форматирование и верстка;
• Организация нотариального заверения подлинности подписи переводчика на переведенных документов, организация нотариального заверения копий с документов;
• Организация проставления апостиля документов.
1 Условная единица 1 350 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Адрес: г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 32.
Дата публикации:
14.08.2017 13:11
Дата начала приема заявок 14.08.2017 13:11
Дата и время окончания приема заявок:
18.08.2017 09:00 (17.08.2017 09:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
18.08.2017 10:00 (17.08.2017 10:00)
Дата и время подведения итогов:
18.08.2017 11:00 (17.08.2017 11:00)
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Оказание услуг по подготовке перевода документов, которые могут включать следующие виды работ: • Перевод текстов Заказчика с/на английский язык; • Корректировка и редактирование переводов; • Техническое форматирование и верстка; • Организация нотариального заверения подлинности подписи переводчика на переведенных документов, организация нотариального заверения копий с документов; • Организация проставления апостиля документов.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Открытый запрос предложений № 2358312-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160193173
Номер позиции плана
19
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность по письменному и устному переводу
Предмет договора (ОКПД2):
[74.30.11.000] Услуги по письменному переводу
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по подготовке перевода документов, которые могут включать следующие виды работ:
• Перевод текстов Заказчика с/на английский язык;
• Корректировка и редактирование переводов;
• Техническое форматирование и верстка;
• Организация нотариального заверения подлинности подписи переводчика на переведенных документов, организация нотариального заверения копий с документов;
• Организация проставления апостиля документов.
Количество: 1
Единицы измерения: Условная единица
Цена: 1 350 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
По месту расположения Исполнителя.
Условия оказания услуг:
В соответствии с проектом договора и техническим заданием
Срок оказания услуг:
Срок выполнения письменных переводов определяется в соответствии с Заявкой Заказчика. Исполнитель должен обеспечить возможность выполнения перевода со средней производительностью. Понимается, что срочный перевод выполняется Исполнителем, в том числе в выходные и праздничные дни. Переведенные документы в режиме «срочно» должны быть отправлены Заказчику до 15.00 назначенного дня. Общий срок оказания услуг до 31.12.2018 г. Акт оказания услуг оформляется сразу после окончания услуги и предоставляется для подписания вместе с результатом оказанных услуг.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с проектом договора и техническим заданием
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
22220-66520 Скачать файл Техническое задание 11.08.2017 16:26
22220-66521 Скачать файл Проект Договора 11.08.2017 16:27
22220-66522 Скачать файл НМЦД 11.08.2017 16:27
22220-66682 Скачать файл Закупочная документация 2 редакция 14.08.2017 13:39


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен № 2359918. Поставка запасных частей к турбогенератору ТВВ-1000-4УЗ
Мониторинг цен № 2359919. Альфа-бета радиометр для измерения малых активностей УМФ-2000
Мониторинг цен № 2359920. Поддон для обмыва обуви
Запрос цен с открытой подачей предложений № 1437969. Аукцион № 12299 - КОРОБ ГОФРИРОВАННЫЙ ДЛЯ ТРУБ В БУНТАХ П34 1260Х1260Х1025Х200
Запрос предложений № 2359910-1. Право заключения договора на 907-U420-17/739 РЕМОНТ КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КОРПУСАХ 715 И 115А
Запрос цен № 2359921-1. Право заключения договора на 907-U130-16/1351 Пластины резино-технические, Пленки полимерные, Прессы гидравлические, Ремни приводные и вентиляторные, Рукава пожарные, Рукава резино-технические, Силиконы, Ткани стеклянные, Части запасные и принадлежности обрабатывающего оборудования,

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.