Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

18-08-2017

9212-2017-00063. Оказание услуг по сопровождению закупочных процедур заказчика (#29418152)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 376 539 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705431841
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 9212-2017-00063. Оказание услуг по сопровождению закупочных процедур заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
ИНН 7725326404
КПП 772501001
ОГРН 1167746738940
Фактический адрес заказчика 119071, г Москва, пр-кт Ленинский, дом 15А
Почтовый адрес заказчика 119071, г Москва, пр-кт Ленинский, дом 15А

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
Контактное лицо заказчика Рогова Анна Викторовна
Электронная почта организатора anr@prom-lk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7108823

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.08.2017 в 11:49
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Проектом договора (Приложение №1 к документации о закупке).
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с Проектом договора (Приложение №1 к документации о закупке).
Сведения о контрагенте ООО «РТ-Комплектимпекс», ИНН 7704756043, КПП 770401001, ОГРН 1107746456091, адрес местонахождения: 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 24
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их Функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с «17» августа 2017 г. по «31» декабря 2017 г.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160218522
Номер позиции в плане закупок П56

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 9212-2017-00063. Оказание услуг по сопровождению закупочных процедур заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 1 376 539 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 119071, г. Москва, Ленинский просп., дом 15А, этаж 8, офис 17.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.9 Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, не включенные в другие группировки 82.9 Деятельность по предоставлению вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки Условная единица 1

Документация

Извещение (17.08.2017)
ДоЗ для ЕП 9212-2017-00063 (16.08.2017)
Проект договора (16.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку лекарственных средств (Препараты для лечения сердечно-сосудистой системы)
Закупка мультимедийного оборудования и комплектующих лот 45170
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2088/ЗКТЭ-Ю-ВОСТ/17 на право заключения договора поставки товаров хозяйственного назначения для оснащения общежития Юго-Восточного учебного центра профессиональных квалификаций
Заключение договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение оборудования (Универсальный фрезерный обрабатывающий центр DMU 80 P duoBLOCK (1 ед.) с оказанием услуг по шефмонтажу, пуско-наладке, вводу в эксплуатацию, обучению персонала Грузополучателя по вопросам эксплуатации и технического обслуживания) (875318)
Выполнение работ по поверке средств измерений 8-го направления КБ «Салют» ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева» в 2017г.
Право заключения договора на поставку мебели специализированной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.