Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705437883
Способ размещения Конкурс
Название тендера оказание услуг по охране 3,4 учебных корпусов (нежилых зданий) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Контактное лицо заказчика Удачина Наталья Сергеевна
Электронная почта организатора zakupki@rea.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9582911
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.09.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.08.2017 по 08.09.2017
Место предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11. При этом получателю конкурсной документации необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Конкурсная документация размещена и доступна для ознакомления в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок без взимания платы.
Порядок внесения изменения, отказа от проведения конкурса: на любом этапе проведения конкурса Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении конкурса и документацию о конкурсе, отказаться от его проведения, разместив в единой информационной системе соответствующее извещение об отказе от проведения конкурса, изменения в извещение о проведении конкурса, документацию о конкурсе.
Порядок предоставления тендерной документации Особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства:
Участниками закупки могут быть любые лица, указанные в пункте 1.1. настоящей документации, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП).
В целях подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники декларируют в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления в форме документа на бумажном носителе копии выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, свой статус принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки должен подтвердить путем предоставления в форме документа на бумажном носителе декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно Форме 2.
Требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено.
Приоритет товаров российского происхождения: Установлен.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209814
Номер позиции в плане закупок П1218 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по охране 3,4 учебных корпусов (нежилых зданий) ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
Начальная (максимальная) цена договора 7 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки в соответствии с Техническим заданием.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12.000 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Условная единица |
1 |
Оказание услуг по охране 3,4 учебных корпусов (нежилых зданий) ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» |
Документация
Конкурсная документация (18.08.2017)
Договор (18.08.2017)
Обоснование цены (18.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку труб, фитингов и изделий для ремонта водопровода и канализации в Государственное автономное учреждение города Москвы «Научно-практический реабилитационный центр» (закупка размещается среди субъектов малого предпринимательства)Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договоров на оказание транспортных услуг: легковой транспорт по заявкам для подразделений ВТБ24 (ПАО) Кемеровской областиПоставка изотоповОткрытый запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку спортивного оборудования и инвентаря для объекта: «Реставрация здания литера Г для размещения военной прокуратуры Центрального военного округа» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 215. (шифр РЕК-215)Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8329/ОАЭ-ЦДТВ/17 на право заключения договора оказания услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию нефтесодержащих отходов.0208-2017-00207. Выполнение строительно-монтажных и электромонтажных работ в помещениях №№ 250-251, 256А, 267, 269-271, 345, 367-369, 440Б, 451, 453 по адресу: 127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5, стр. 2