Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200005017000144
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Оказание услуг по разработке и созданию видео-контента для онлайн площадки «Профессии будущей Москвы»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 22
Ответственное должностное лицо Пожарская Елена Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 532
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Вознесенский пер., д. 22, 5-й этаж, к. 530а
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 470 241 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006000
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ИННОВАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 702 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения (квитанцией в случае наличной формы оплаты). В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение или копия этого платежного поручения (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 123 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта указанном в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по разработке учебных видеоматериалов в образовательных и культурно-просветительских целях, усл ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 470 241 Российский рубль
Стоимость: 2 470 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 90.03.11.000 (Услуги, предоставляемые авторами (писателями, композиторами, скульпторами и др.) за исключением исполнителей артистов)
Всего на сумму:
2 470 241 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 532
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) на бумажном носителе предоставляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09-00 до 15-00 часов московского времени, перерыв с 12-00 до 12-45, бесплатно всем заинтересованным лицам, представившим в письменной форме заявление на получение КД по данному конкурсу по адресу:125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к.532. Заявление на получение КД должно содержать наименование конкурса и номер извещения, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. КД предоставляется в течение 2-х (двух) рабочих дней с даты получения письменного заявления. В случае просьбы направить копию КД по почте, отправитель не несет ответственности за утерю или вручение с опозданием копии КД. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт. Для пропуска в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица по тел./факсу: 8-495-620-26-70.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация (КД) на бумажном носителе предоставляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09-00 до 15-00 часов московского времени, перерыв с 12-00 до 12-45, бесплатно всем заинтересованным лицам, представившим в письменной форме заявление на получение КД по данному конкурсу по адресу:125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к.532. Заявление на получение КД должно содержать наименование конкурса и номер извещения, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. КД предоставляется в течение 2-х (двух) рабочих дней с даты получения письменного заявления. В случае просьбы направить копию КД по почте, отправитель не несет ответственности за утерю или вручение с опозданием копии КД. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт. Для пропуска в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица по тел./факсу: 8-495-620-26-70.
Срок предоставления с 31.08.2017 до 29.09.2017
Тендерная документация
Порядок приема заявок.doc (Порядок приема заявок.doc 26 Кб)Формы_конкурс.docx (Формы_конкурс.docx 36.77 Кб)OpenCompetition12790572.docx (OpenCompetition12790572.docx 123.67 Кб)ТЗ_Видео-контент для онлайн площадки «Профессии будущей Москвы».docx (Техническое задание 53.86 Кб)Проект_контракта_13327949-1.pdf (Проект контракта 100.29 Кб)Протокол НМЦК_видео.pdf (Протокол НМЦ 207.55 Кб)Форма Банковской Гарантии утвержденная Тендерным комитетом.docx (Форма банковской гарантии 17.42 Кб)Расчет НМЦК - видео.xlsx (Расчет НМЦ 33.32 Кб)Критерии_Видео (002).docx (Критерии_Видео (002).docx 34.86 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектующих частей корпусовПоставка и установка оборудования для системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в помещении спортивного клуба по адресу: Бескудниковский бульвар, д. 57, корп. 1, находящегося в оперативном управлении управы Бескудниковского района города МосквыОказание услуг по паровоздушной дезинфекции и дезинсекции постельных принадлежностей для обеспечения нужд ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России в 2017 году.Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования для травматологического отделения для нужд ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ".Закупка офисной бумаги для Совета ветеранов и ОПОП района Восточное Дегунино в 2017г.Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Алтеплаза) для ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ" в 2017 году