Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-09-2017

Выполнение работ по благоустройству территории по адресу: г. Москва, ул. Крылатская, вл. 2, стр. 5 (мастерфайбер, газон, цветники) (#29620163)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 246 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573500001717000002
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ОЛИМПИЙСКИЙ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР "КРЫЛАТСКОЕ"
Название тендера Выполнение работ по благоустройству территории по адресу: г. Москва, ул. Крылатская, вл. 2, стр. 5 (мастерфайбер, газон, цветники)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В состав документации, предусмотренной к публикации в ЕИС добавлена проектно-сметная документация.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ОЛИМПИЙСКИЙ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР "КРЫЛАТСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 121552, Москва, УЛ КРЫЛАТСКАЯ, 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 121552, Москва, УЛ КРЫЛАТСКАЯ, 2/1
Ответственное должностное лицо Трусов Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 121552, г. Москва, ул. Крылатская, д. 2, стр. 1
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 121552, г. Москва, ул. Крылатская, д. 2, стр. 1, 1 этаж "конференц-зал"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 246 350 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет субсидий
Номер организации заказчика 05735000017
Организация заказчика КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ОЛИМПИЙСКИЙ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР "КРЫЛАТСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 82 463 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810300050000005 л/с БИК 044525411

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 412 317 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810300050000005 л/с БИК 044525411

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплексное благоустройство парков, бульваров, скверов, зон отдыха и досуга
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 246 350 Российский рубль
Стоимость: 8 246 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)


Всего на сумму: 8 246 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 121552, г. Москва, ул. Крылатская, д. 2, стр. 1
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 31.08.2017 до 25.09.2017

Тендерная документация


  • Приложение 2 к КД (Формы для заполнения).doc (Приложение 2 к КД (Формы для заполнения).doc 62.5 Кб)
  • OpenCompetition12802202.docx (OpenCompetition12802202.docx 123.98 Кб)
  • Благоустройство территории Крылатская, вл. 2, стр. 5 газоны, цветники, асфальт.xls (Проектно-сметная документация 3.07 Мб)
  • Техническое_задание_13306585-1.pdf (Техническое задание 62.36 Кб)
  • Расчет_НМЦ_451594-00010-17-Л-1.xls (Расчет НМЦ 4.67 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 16.07 Кб)
  • ПНЦ.pdf (Протокол НМЦ 295.6 Кб)
  • Приложение 2 к КД (Критерии и порядок оценки).doc (Приложение 2 к КД (Критерии и порядок оценки).doc 87 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • Приложение 2 к КД (Формы для заполнения).doc (Приложение 2 к КД (Формы для заполнения).doc)
    • OpenCompetition12791464.docx (OpenCompetition12791464.docx)
    • Техническое задание (Техническое_задание_13306585-1.pdf)
    • Протокол НМЦ (ПНЦ.pdf)
    • Обоснование НМЦ (Обоснование начальной цены.doc)
    • Расчет НМЦ (Расчет_НМЦ_451594-00010-17-Л-1.xls)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • Приложение 2 к КД (Критерии и порядок оценки).doc (Приложение 2 к КД (Критерии и порядок оценки).doc)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования и запчастей уборочного инвентаря для нужд Гостиницы "Золотое кольцо"
    Поставка папок - скоросшивателей для формирования личных дел обслуживаемых лиц и получателей пособий
    Поставка оборудования и материалов для детских площадкок
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на закупку оптических дисков с индивидуальной упаковкой для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2017 году
    Поставка сшивающего расходного материала для оперблока ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ»
    Аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов к принтерам и многофункциональным устройствам (картриджи) для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.