Номер аукциона: 8909/ОАЭ-ЦДИМ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
09.10.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
22.09.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»
Документы
|
Открытый аукцион в электронной форме № 8909/ОАЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем контроля работы машиниста-инструктора
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "31" августа 2017 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №8909/ОАЭ-ЦДИМ/17 размещены в разделе "Документы".
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион в электронной форме №8909/ОАЭ-ЦДИМ/17.
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО "РЖД"
Закупка осуществляется для нужд Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД".
Место нахождения заказчика: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1.
Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1.
Контактные данные:
Контактное лицо:главный специалист Подолякова Елена Викторовна.
Адрес электронной почты:podolyakovaev@center.rzd.ru
Номер телефона:+7 (499) 2605312.
Номер факса: +7 (499) 2607142.
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения заявки составляет 400 000,00 (Четыреста тысяч) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8 - 7.6.15 аукционной документации.
Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:
Банковские реквизиты:
р/с 40702810699992174017
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с №30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727
КПП 770102001.
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №8909/ОАЭ-ЦДИМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения исполнения договора составляет 1 000 000,00 (Один миллион) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
р/с 40702810199993174011
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с 30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Центральная дирекция инфраструктуры филиал ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727
КПП 770843012
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №8909/ОАЭ-ЦДИМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем контроля работы машиниста-инструктора.
Объем оказываемых услуг указан в приложении № 3 к аукционной документации.
|
8.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место оказания услуг указано в приложении № 3 к аукционной документации.
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора составляет 8 380 567,80 (Восемь миллионов триста восемьдесят тысяч пятьсот шестьдесят семь) руб. 80 коп. без учета НДС,
9 889 070,00 (Девять миллионов восемьсот восемьдесят девять тысяч семьдесят) руб. 00 коп. c учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя расходы на материалы, запасные части, комплектующие используемые при оказании услуг, а также любые другие расходы,
которые могут возникнуть в ходе оказания услуг, в том числе транспортные расходы.
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru
(раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного
рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "31" августа 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок - "22" сентября 2017 г. в 12:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №8909/ОАЭ-ЦДИМ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе
"Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном
документацией) по адресу: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1 (каб. № С313.4, 3 этаж) в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в
пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00. Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного
телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1.2 документации, не позднее, чем за один рабочий
день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "22" сентября 2017 г. в 12:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице
данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется "05" октября 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом
16, стр. 1.
Проведение аукциона осуществляется "09" октября 2017 г. в 10:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на
сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|
|