Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

09-09-2017

Запрос предложений в электронной форме № 35/ЗПЭ-ЦИНВ/17 на право заключения договоров на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектной документации по объектам (#29715018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 4 187 197 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705506330
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Запрос предложений в электронной форме № 35/ЗПЭ-ЦИНВ/17 на право заключения договоров на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектной документации по объектам
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД»
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 08.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2
Почтовый адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Контактное лицо заказчика Ахапкина Мария Александровна
Электронная почта организатора ahapkinama@center.rzd.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2603279
Факс +7 (499) 2620780

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.09.2017 в 13:00
Место нахождения
Закупка осуществляется для нужд
Почтовый адрес
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Дата и время подведения итогов 10.10.2017 в 10:00
Место предоставления заявок Заявки на участие в запросе предложений №35/ЗПЭ-ЦИНВ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного запроса предложений на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1 , БЦ «Каланчевская плаза» (каб. № А305, 3 этаж) (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Место подведения итогов Заявки на участие в запросе предложений №35/ЗПЭ-ЦИНВ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного запроса предложений на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1 , БЦ «Каланчевская плаза» (каб. № А305, 3 этаж) (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Дата и время рассмотрения окончательных предложений 09.10.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения заявок 20.09.2017 в 12:00
Место рассмотрения заявок 20.09.2017 в 12:00
Дата и время вскрытия окончательных предложений 28.09.2017 в 13:00
Дата и время вскрытия заявок 18.09.2017 в 13:00
Место рассмотрения окончательных предложений 18.09.2017 в 13:00
Дата и время подачи окончательных предложений 28.09.2017 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.09.2017 по 18.09.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П25887

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора на оказание услуг по теме: "Технологический и ценовой аудит проектной документации по объекту "Реконструкция станции Тихорецкая. Этап 2 и этап 3"
Начальная (максимальная) цена договора 885 468 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Место оказания услуг по каждому лоту указано в приложении № 3 к документации запроса предложений

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита 69.20.1 Деятельность по проведению финансового аудита Единица 1

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П25888

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора на оказание услуг по теме: "Технологический и ценовой аудит проектной документации по объекту "Строительство второго пути на участке Себедахово (искл.) - разъезд 9 км."
Начальная (максимальная) цена договора 483 894 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Место оказания услуг по каждому лоту указано в приложении № 3 к документации запроса предложений

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита 69.20.1 Деятельность по проведению финансового аудита Единица 1

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П25889

Лот

Номер лота 3
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора на оказание услуг по теме: "Технологический и ценовой аудит проектной документации по объекту "Электрификация линий Таманского полуострова (участок Рзд.9 км.- Юровский-Анапа)"
Начальная (максимальная) цена договора 2 817 835 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Место оказания услуг по каждому лоту указано в приложении № 3 к документации запроса предложений

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита 69.20.1 Деятельность по проведению финансового аудита Единица 1

Документация

Извещение.doc (08.09.2017)
Приложение № 13.pdf (08.09.2017)
Документация.docx (08.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2509/ЗКТЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки болометров полупроводниковых
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание консультационных услуг по вопросам корпоративного права АО "Мосводоканал"
Конкурс в электронной форме на право заключения договора на разработку и внедрение модуля мобильного решения для автоматизации технического осмотра оборудования и технологических мест в КИСУР
Извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2503/ЗКТЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки инструмента режущего, измерительного, ручного и прочего
Услуги по оформлению, ведению и архивированию поступающей документации
Оказание услуг по экспертизе комплекта документов для оформления решения о применении импортной продукции на Балаковской АЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.