Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100002517000571
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОБРАЩЕНИЮ С РАДИОАКТИВНЫМИ ОТХОДАМИ "РОСРАО"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Хабаровского отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОБРАЩЕНИЮ С РАДИОАКТИВНЫМИ ОТХОДАМИ "РОСРАО"
Место нахождения Российская Федерация, 119017, Москва, УЛ ОРДЫНКА Б., ДОМ 24
Почтовый адрес 119017, дом 24
Ответственное должностное лицо Тубулидис Софиа Анастасовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 17:39:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки с момента размещения Извещения о проведении электронного аукциона в порядке, определенном оператором электронной площадки www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки с момента размещения Извещения о проведении электронного аукциона в порядке, определенном оператором электронной площадки www.roseltorg.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 979 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 05731000025
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОБРАЩЕНИЮ С РАДИОАКТИВНЫМИ ОТХОДАМИ "РОСРАО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг дата начала - с момента подписания контракта,
дата окончания - до 30.11.2017 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 599 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810938090000004 л/с БИК 044525225
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810938090000004 л/с БИК 044525225
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Хабаровского отделения филиала "Сибирский территориальный округ" ФГУП "РосРАО".
Цена за ед.изм.: 59 979 Российский рубль
Стоимость: 59 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
59 979 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОА44_Документация_227.docx (ОА44_Документация_227 74.06 Кб)Раздел 7_Проект контракта_227.docx (Раздел 7_Проект контракта_227 61.63 Кб)Раздел 8_ТЗ канцтовары 2017_227.doc (Раздел 8_ТЗ канцтовары 2017_227 111 Кб)Раздел 9_НМЦК_227.pdf (Раздел 9_НМЦК_227 46.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги для нужд ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ"Оказание услуг по управлению многоквартирным домом по адресу: г. Москва, Селигерская ул, д. 2Программа подготовки специалистов: "Разработчик баз данных Microsoft Access 2016/2013"Аукцион в электронной форме на поставку запасных частей для рентгеновского оборудования производства «Siemens» (ДС2017-213).Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средствУслуги связи 2018 год